Вариантов, как обычно несколько:
1. Купить специальный манометр для измерения давления масла. Цена порядка 1000 рублей.
2. Сделать самостоятельно. Я чуть было не начал, но проблема по другому разрешилась. Предпологалось купить шинный манометр, маслобензостойкий шланг, хомуты. В старом датчике давления просверлить отверстие и с помощью шланга с хомутами подсоединить к манометру. Вместо старого датчика можно у токаря заказать специальный переходник. Цена вопроса около 200 руб + немного времени.
3. Сделать по другому варианту, найденному в интернете. Сам не делал, поэтому за достоверность не ручаюсь:
Как измерить давление масла? Манометр легко собрать самому. Стоимость деталей - 110 руб. Работа - полчаса.
Итак, если есть желание и умелые руки (можно не свои) начинаем:
1. Приобретаете в магазине автозапчастей манометр на 6 атм. (Бар) - 0.6 Мпа за 65 руб. и тормозной шланг от Волги ГАЗ-3105 (02) за 45 руб. (от ГАЗ-24 не годится). Резьбы у шланга внутренняя - М10х1.25 и наружняя М12. У манометра - 1/2".
2. Берёте напильник в руки и стачиваете резьбы у манометра и наружнюю у шланга до Ø10мм. Перед этой процедурой отверстия у манометра и шланга необходимо чем-нибудь заткнуть, чтобы не попала стружка внутрь.
3. Нарезаете резьбы плашкой М10х1 у шланга и, соответственно М10х1.25 у манометра. На шланге резать резьбу нужно с маслом или с кислотой чтобы не было задиров. Очищаете резьбы проволочной щёткой, протираете, продуваете шланг насосом. Сделать нужно всё тщательно, чтобы в масляную магистраль ничего не попало.
4. Собираете, на шланг полезно надеть медную шайбу от старого датчика давления. При хранении на резьбу шланга надо надеть резиновый колпачок от пыли.
5. Вкручиваете манометр вместо датчика давления.
Если будешь сам делать, не забудь отписаться что получилось, самому интересно
Цитата