Повышенные обороты

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 12.06.2011
Сообщения: 2
Приветствую всех профи! В общем, проблема следующая: после срабатывания вентилятора системы охлаждения и его выключения на инжекторной "пятнашке" обороты падают только при включенной скорости. Т.е. если едешь на нейтралке, газ не сбрасывается. Перерыл весь инет, нашел это http://www.autodevice.ru/praktica4.htm - история 18. Сделал дополнительную массу под электродвигатель, но теперь он работает постоянно. Вот. Но обороты не скачут. В общем вопрос уменя, где мне эти "массы" разделить, чтобы и вентилятор включался после 90, ну и обороты не скакали?


Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Я подобное встречал кажется на чиптюнере. Там есть несколько статей про массы инжевых двигателей и про эту фигню писалось.

Там в жгуте проводов на эбу надо какие-то провода разъёдинить и перепаять.

Смысл кажется в том, что с каждого конкретного датчика масса берётся своя, для исключения помех, а в каком то месте жгута они пересекаются с общей массой, что и вызывает помехи при включении вентилятора системы охлаждения двигателя Грусть . Это в общих чертах, так как сам не сталкивался, подробнее на чиптюнере ищи...

Цитата
Водитель
Регистрация: 12.06.2011
Сообщения: 2
Да, спасибо, нашел. Вот, если вдруг кому понадобится
Про массы

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Я вот про это говорил
ЕЩЕ РАЗ ПРО "МАССЫ"


Цитата