Переход с 92-го на 95-й

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 23.11.2010
Сообщения: 27
Авто: Бодрый Ваз 21093 карб.
Откуда: Кузбасс
Вечер добрый всем!
Суть вопроса следующая в нашей области перестают продавать 92-й бензин, последние кто им торгует это ГАЗПРОМНЕФТЬ, качество хочу я вам сказать ниже нижнего!!!(((
Так вот сам вопрос: машина всю жизнь ездила на 92-м 95-го в жизни не нюхала, авто карбюраторное 2000 г.в. пришло то время что приходится переходить, чем грозит такой переход двигателю????????
На разных форумах пишут по разному одни кричат, ничего не будет, другие что скорость износа двигателя увеличится в разы , третьи что надо лить 80-й с присадками и т.д., вообщем достоверной инфы нет(((((


Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.01.2010
Сообщения: 183
Авто: ВАЗ-2109 инж.
Лей 95 и не забивай себе голову. Под степень сжатия полторалитрового самарского двигателя подходит как 92, так и 95 бензин.

Только карб надо немного подрегулировать. Холостые на 95 будут выше. Зажигание кстати тоже не мешает проверить.

Цитата
Водитель
Регистрация: 13.02.2010
Сообщения: 27
Авто: VAZ-2114
От 95 ничего не будет. А вот если залить 80, то привет капиталка. Причём очень быстро. Был свидетелем убитого движка после 80 км пробега на 76 бензе. Кольца рассыпались все.

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Ничего не случится. Переть только лучше будет.

Для карбюратора - настройка зажигания и регулировка карбюратора. Для более изощерённых можно подобрать соответствующие топливные и воздушные жиклёры. А так просто холостые убавить.

Для инжектора - скинуть клемму АКБ на пару минут, чтобы сбросились настройки. Можно не скидывать, но тогда надо будет с недельку поездить, чтобы машинка "привыкла" к новому топливу.


Цитата

Посмотрите также

Переход на летнюю резину - Раздел: Самара, Самара 2