С печки холодный воздух.

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 24.07.2011
Сообщения: 12
Авто: ваз 2108
Откуда: Тулун
Всем доброго времени суток.Машина ваз 2108(низкая панель) на холостых оборотах с печки дует холодный воздух(машина прогрета до 90) начинаеш давать газу поступает тёплый воздух. Также при езде может дуть холодный. Ребята в чём может быть причина? Грусть


Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.01.2010
Сообщения: 183
Авто: ВАЗ-2109 инж.
Главная заслонка не до конца закрывается.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Мож помпа плохо качает.
Мож термос пропускает маленько на большой круг.
Или тосола мало (в бачке не видно).
Кран проверить не помешает, может не до конца открывается.
Ну и заслонку попробовать закрыть прямо за рычажок при снятом тросике.
Радиатор ещё может стоять медный, без завихрителей. От него тоже теплоотдача хреновая.
Начни с заслонки как sol советовал Подмигнуть

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
Про заслонку здесь было проблемы с печкой
Ну а так налицо плохая циркуляция охлаждающей жидкости на холостых оборотах. Такое бывает при малой эффективности помпы.
В качестве решения можно попробовать или махнуть помпу или ещё в термостат устанавливают шайбу, чтобы замедлить движение тосола мимо печки, таким образом через печку поток увеличивается и соответственно становится теплее.

Цитата
Водитель
Регистрация: 02.03.2010
Сообщения: 2
DmitriyShendelev: устанавливают шайбу


DmitriyShendelev про шайбу по подробнее можно?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
Ну тут суть в том, что в патрубок, который соединяет термостат и железную трубу (которая идёт к помпе) ставиться шайба, которая уменьшает сечение патрубка. За счёт чего через печку усиливается поток охлаждающей жидкости.
Шайбу изготовить можно из чего угодно, например из пластиковой крышки для бутылки или из чего-то наподобии. Вбивается эта штуковина в патрубок, ну или ещё как закрепляется например хомутами. В ней сверлиться отверстие приблизительно 12 мм. Приход обеспечен.
Да, надо не забыть летом это всё снять, так как существует вероятность закипеть...

Цитата
Водитель
Регистрация: 05.12.2011
Сообщения: 6
Авто: Классический Таз
Откуда: Рассея
У меня тоже подобная трабла, тока с верхних сопел дует прохладой, а вниз как и положено теплом Конфуз
Заслонка вроде закрывается нормально, за рычажок заслонки дёргал вроде доходит до конца.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Жорик: У меня тоже подобная трабла, тока с верхних сопел дует прохладой, а вниз как и положено теплом Конфуз
Заслонка вроде закрывается нормально, за рычажок заслонки дёргал вроде доходит до конца.


Заслонка должна закрываться с усилием, плотно.
У меня последний сантиметр по рычажку туго идёт, поролон на заслонке прожимается. Тросик с краника снят.

Цитата
Автомастер
Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 78
Авто: 2109 - > 2112
Откуда: Энгельс
626serega626: Всем доброго времени суток.Машина ваз 2108(низкая панель) на холостых оборотах с печки дует холодный воздух(машина прогрета до 90) начинаеш давать газу поступает тёплый воздух. Также при езде может дуть холодный. Ребята в чём может быть причина? Грусть


Такая же проблема, только панель высокая, двигатель прогревается хорошо и быстро, уровень тосола нормальный. Пробовал как советовали закрыть вручную заслонку, так понял со стороны водителя, там тросик цепляется за рычажок, в общем он там до упора открыт. Сама по себе печка дует очень хорошо, только вот холодом Грусть мошт как нить по другому эту заслонку перекрыть?? или ещё говорят краник - потёк, как это определить и где он находится??

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
tavez: Такая же проблема, только панель высокая, двигатель прогревается хорошо и быстро, уровень тосола нормальный. Пробовал как советовали закрыть вручную заслонку, так понял со стороны водителя, там тросик цепляется за рычажок, в общем он там до упора открыт. Сама по себе печка дует очень хорошо, только вот холодом Грусть мошт как нить по другому эту заслонку перекрыть?? или ещё говорят краник - потёк, как это определить и где он находится??

Низкая панель вообще "славится" своей холодностью. Тут надо панель снимать и проклеивать все воздуховоды чтоб не внутренности торпеды греть, а салон.
Ещё у тебя может быть воздушная пробка в радиаторе печки. Это бывает из-за того, что радиатор расположен практически вертикально. Выход: заехать на эстакаду или крутую горку мордой вверх и погазовать (под 3000 оборотов) пару минут, если была пробка, то она должна выйти...
Если краник потёк, то у тебя тосол должен убавляться, а в салоне под ковриком прибавляться Улыбка Единственное нужно посмотреть полностью ли он открывается. Краник крепится на щитке передка в салоне, внизу около левой ноги переднего пассажира.


Цитата