tavez:
Такая же проблема, только панель высокая, двигатель прогревается хорошо и быстро, уровень тосола нормальный. Пробовал как советовали закрыть вручную заслонку, так понял со стороны водителя, там тросик цепляется за рычажок, в общем он там до упора открыт. Сама по себе печка дует очень хорошо, только вот холодом
мошт как нить по другому эту заслонку перекрыть?? или ещё говорят краник - потёк, как это определить и где он находится??
Низкая панель вообще "славится" своей холодностью. Тут надо панель снимать и проклеивать все воздуховоды чтоб не внутренности торпеды греть, а салон.
Ещё у тебя может быть воздушная пробка в радиаторе печки. Это бывает из-за того, что радиатор расположен практически вертикально. Выход: заехать на эстакаду или крутую горку мордой вверх и погазовать (под 3000 оборотов) пару минут, если была пробка, то она должна выйти...
Если краник потёк, то у тебя тосол должен убавляться, а в салоне под ковриком прибавляться
Единственное нужно посмотреть полностью ли он открывается. Краник крепится на щитке передка в салоне, внизу около левой ноги переднего пассажира.
Цитата