Автомастер
Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 78
Авто: 2109 - > 2112
Откуда: Энгельс
Доброго времени суток форумчане. Хочу себе на свою 09 поставить противотуманки. Буду ставить сток, т.к. остальные круглые хелла это всё не то... Изначально на авто не было их, но колодка в панели приборов от протвотуманок присутствует, так что буду подключать по стандартной схеме

Схема подключения противотуманных фар на ВАЗ-2109

но галогенка Н3 жрёт много и будет использоваться только непосредственно в туман. Дальше идёт такое решение

ПТФ ВАЗ-2109 со светодиодом

сверлится рядом дырка под цоколь, буду туда втыкать мощный светодиод. Вопрос такой как его лучше запитать, подключить и вывести отдельно на кнопку. Пишут что нужно через рылюшку пускать.... Зачем релюшка???


Цитата
Водитель
Регистрация: 06.05.2012
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: ТЮМЕНЬ
tavez: сверлится рядом дырка под цоколь, буду туда втыкать мощный светодиод. Вопрос такой как его лучше запитать, подключить и вывести отдельно на кнопку. Пишут что нужно через рылюшку пускать.... Зачем релюшка???


Я думаю для диода и преда хватит.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Стандартная кнопка рассчитана на 8 ампер. Даже если воткнешь 3-х ваттный светик, он на 700 мА, 2 будет 1,4 А. Короче хватит с избытком. Предохранитель нужен. И чтобы светодиод светил долго и ярко нужен стабилизатор тока и нормальное охлаждение.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
И еще несколько мыслей вслух.
Было бы здорово если бы они автоматически включались при запуске двигателя.
И чтобы при включении габаритов или ПТФ светодиоды автоматически отключались чтобы не слепить встречных.

Цитата
Автомастер
Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 78
Авто: 2109 - > 2112
Откуда: Энгельс
Пасибо за ответы!

bse: Стандартная кнопка рассчитана на 8 ампер. Даже если воткнешь 3-х ваттный светик, он на 700 мА, 2 будет 1,4 А. Короче хватит с избытком. Предохранитель нужен. И чтобы светодиод светил долго и ярко нужен стабилизатор тока и нормальное охлаждение.



Стабилизатор тока? что он из себя представляет?

bse: Было бы здорово если бы они автоматически включались при запуске двигателя.
И чтобы при включении габаритов или ПТФ светодиоды автоматически отключались чтобы не слепить встречных.


Это было бы действительно здорово!!

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Ты же кажется генератор дорабатывал под регулятор от шеви нива. Так вот помнишь там надо было допдиоды отрезать от контакта. Так вот к общему отрезанному выводу допдиодов можно припаять небольшой проводок и вывести его из генератора. На этом проводе будет появляться напряжене только при работе двигателя (при возбужденном генераторе) . Так вот на него можно повесить ходовые огни напрямую или через реле. Дополнительно в цепи сделать кнопку чтобы в любой момент их можно было отключить.
Сделать же чтобы ходовые огни выключались при включении габаритов тоже просто. В цепь ходовых огней последовательно кнопке отключения ставим нормальнозамкнутое реле (с пятью ножками) и управляющую обмотку подключаем в ближайшую цепь габаритов. При включении габаритов реле будет размыкаться и ходовые огни будут гаснуть.
Всего то потребуется одно реле, кнопка, предохранитель, немного проводов и пара часов времени.
Простейшую схемку регулятора тока могу закинуть через пару часов, когда до дома доберусь. Я себе такую же делал для ходовых огней...

Цитата
Водитель
Регистрация: 06.04.2012
Сообщения: 33
Авто: ваз21083
Откуда: омская обл г.Тара
tavez: Доброго времени суток форумчане. Хочу себе на свою 09 поставить противотуманки. Буду ставить сток, т.к. остальные круглые хелла это всё не то... Изначально на авто не было их, но колодка в панели приборов от протвотуманок присутствует, так что буду подключать по стандартной схеме

Схема подключения противотуманных фар на ВАЗ-2109

но галогенка Н3 жрёт много и будет использоваться только непосредственно в туман. Дальше идёт такое решение

ПТФ ВАЗ-2109 со светодиодом

сверлится рядом дырка под цоколь, буду туда втыкать мощный светодиод. Вопрос такой как его лучше запитать, подключить и вывести отдельно на кнопку. Пишут что нужно через рылюшку пускать.... Зачем релюшка???
Извиняюсь!А на кой тебе там мощный светодиод?или это имитация под ДХО в ПТФ

Цитата
Автомастер
Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 78
Авто: 2109 - > 2112
Откуда: Энгельс
миха21: Извиняюсь!А на кой тебе там мощный светодиод?или это имитация под ДХО в ПТФ


Заместо ближнего, ну и так чисто для красоты, неплохо смотрится Подмигнуть

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Вот простейшая схема стабилизатора тока

Стабилизатор тока для питания светодиодов

Берется микросхема LM317. Подключается согласно схеме. Вместо постоянного резистора ставится переменный на 500 Ом ну или какой есть. Лучше с меньшим номиналом, т.к. надо будет сопротивление в единицах ома. Последовательно к схеме подключается амперметр и изменяя сопротивление добиваемся нужного тока. Затем измеряем получившееся сопротивление и впаиваем вместо переменного, постоянное сопротивление с полученным номиналом. Можно и переменное оставить. Микросхему надо посадить на небольшой радиатор и изолировать от массы. Стоимость всего этого копейки. Перед первым включением резистор устанавливаем в максимум, чтобы не сгорел светодиод и плавно уменьшаем до нужного тока.

Цитата
Водитель
Регистрация: 06.04.2012
Сообщения: 33
Авто: ваз21083
Откуда: омская обл г.Тара
Я думаю попроще будет поставить просто крен ку 12вольтовую


Цитата