Вот уже длительное время борюсь с утечками масла. Весь низ двигателя был измазан в масле. Такое чувство что льется из всех щелей. Из датчика уровня масла, из патрубка системы вентиляции картера, со стороны ГРМ вроде тоже мокро, из картера сцепления.
Датчик посадил на герметик, вроде помогло. В картер сцепления лилось из сальника первичного вала коробки, замена сальника помогла. Со стороны ГРМ не смотрел пока.
После чего был вымыт двигатель. Вот после мойки двигателя обратил внимание на патрубок системы вентиляции картера (куда щуп вставляется). В месте где патрубок вставляется в блок на патрубке виден поясок. Я так понимаю ограничитель до которого должен вставляться патрубок в двигатель. Поправьте если не прав или может глянет кто как у него... Может из-за того что патрубок не сидит как положено и щуп располагается выше, отсюда повышенный уровень масла и как следствие его давит из всех щелей. Кстати вокруг него тоже все было в масле. В общем нуждаюсь в помощи автообщественности...
Цитата