долго заводиться 2108

Новая тема Ответить
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Я устройство карба точно не помню, но все же посмотри мембраны экономайзера и ускорительного. Они обе находятся ниже ватерлинии. Может через них бензин и утекает во впускной коллектор или наружу.


Цитата
Водитель
Регистрация: 12.11.2010
Сообщения: 43
Авто: фабия
у меня такая проблема была, когда бензонасос старый стоял: больше 10 минут машина простоит - фик заведешься
но если он заменен, то тут прямая дорога к замене диафрагм в карбюраторе

Цитата
Водитель
Регистрация: 09.02.2012
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 21083
Откуда: Челябинская обл.
Спасибо за помощь Сюрприз. Как закончилась сессия добрался до машины, купил ремкомплект и заменил все диафрагмы. В диафрагме экономайзера на свет было видно микродырочку. Сейчас бенз не уходит, но стал как-то странно крутить стартер (извеняюсь что не по теме, возможно одно с другим не связано, хотя хз): тяжело и через раз, у...., у..., , раньше такого не было. но если уж крутанёт - то схватывает сразу. Аккум перед этим зарядил. Что за напасть за напастью....

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114
Откуда: Russia
Втягивающее проверяй //dricar.ru/topic206.html
Возможно пятаки подгорели

Цитата
Водитель
Регистрация: 09.02.2012
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 21083
Откуда: Челябинская обл.
Извиняюсь за отсрочку по времени, сессия на финальном этапе. В стартер сам не полез, точно где-нибудь тупанул бы =) , отдал понимающему человеку. А с карбом: как и отписывал заменил все диафрагмы + уровень топлива в поплавковой камере по мурзилке и штангенциркулю. Схватывает хорошо, не как раньше крутил стартером по 5 секунд. Всем спасибо за помощь =)

Цитата
Водитель
Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21083 инж.
Откуда: Москва
Тоже какая-то непонятная ситуация с пуском двигателя.
Вся эта канитель пошла после очередной заправки. Обычно езжу через весь город на газпромовскую заправку,а тут лень было ехать и решил залить полный бак на ЛУКОЙЛе(хотя,честно сказать,не очень доверяю им). Сначала было все нормально,потом начали скакать обороты,машина периодически начала дергаться. Это было вечером.
на следующий день завелась нормально,но ерунда с обормотами не прекратилась. Не стал в этот день никуда ездить-побоялся где-нибудь заглохнуть.
На следующий день она не завелась вообще.
Выкрутил свечи. Они были все с черным нагаром и мокрые. Купил новые,поставил. Завелась с полпинка. Обороты скакали,но уже не так сильно,можно сказать почти не заметно.
Подъехал знакомый. Посмотрел, сказал,что накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости. Потому,что как только сняли с него клемму, работа двигателя пришла в норму.
В общем,отогнали машину к нему, он поменял этот датчик,между делом отрегулировал клапана(стучали с самого момента покупки машины),что-то там промыл,прочистил. В теплом гараже она у него заводилась хорошо. Дома пока холодная(оговорюсь сразу-стоит на улице), заводится хорошо,но тут же глохнет. Снова заводишь,снова глохнет. С третьего раза работает нормально.
Когда горячая-секунды 3-4 крутит стартером,и работает нормально.
Когда постоит часа 1.5-2, заводится с полпинка.
До регулировки клапанов и прочистки,при температуре ниже минус 5 заводилась холодная только с газом.и то,если сразу газ отпустить-глохнет.а так секунды три подержишь обороты 2тыс,отпускаешь газ,работает нормально.

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Свечи черные и мокрые - это может быть от датчика температуры. Датчик показывает неправильную температуру, мозги готовят неправильную смесь (богатую). Но с этим вроде разобрался. Не заводиться на холодную тоже из-за этого.

Дерготня машины может быть связана с забитой сеткой бензонасоса в бензобаке. Это к версии про некачественный, грязный бензин.

Дерготня двигателя на холостых оборотах - это или чистка дроссельного патрубка, или замена регулятора холостого хода (РХХ). Отсюда и заводка с нажатой педалью газа. Также не помешает проверить как работает датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Я так думаю у тебя забита сетка бензонасоса. При заводке не хватает давления топлива и машина глохнет. Попробуй раза три подряд включить зажигание до момента отключения бензонасоса, но не заводя двигатель. А потом на четвёртый раз после отключения бензонасоса, заводи. Если сразу заведется, то 100% она.

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Да, кстати, заполни профиль...

Цитата
Водитель
Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21083 инж.
Откуда: Москва
завтра попробую.
а как тогда объяснить такое,что горячая она заводится плохо? а когда постоит часа 1,5-2 нормально заводится?

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Надо давление топлива мерить, датчики проверять.
У меня подобные признаки были при забитой сетке бензонасоса, давление в топливной рампе не сразу создается и ещё клапан в бензонасосе не держит давление, из-за этого менять рабочий бензонасос кажется лишним.
Надо просто подождать при заводке когда бензонасос отработает (создаст давление) и затем заводить, ну и естественно сетку заменить. Я так два с лишним года катаю, две лишних секунды при заводке ни на что не влияют.


Цитата