Главная > Самара, Самара 2 > Глохнет в жаркую погоду и не заводиться пока не остынет
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Глохнет в жаркую погоду и не заводиться пока не остынет

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 09.02.2012
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 21083
Откуда: Челябинская обл.
Народ, помогите с проблемой, похожую тему не нашёл, может так искал, сори: 21083(карб) с наступлением летней жары стала вести себя как-то не так) - нагревшись свыше 90 градусов глохла на ходу, но НЕ НА ТРАССЕ, в пробке, на светофоре и тд. Потом не заводится ни в какую, пока не остынет градусов до 50.... Причём топливный фильтр ПОЧТИ пустой. т.е. на донышке, как топливо поступает не понятно. Раньше всегда полный был. Попытка "охладить" бензонасос водичкой ни к чему не привела, пока двигатель не остыл даже не схватывал. Снял патрубок ведущий от бензонасоса на карб и подкачал вручную - топливо идёт. Снял крышку карба, уровень, вроде, в норме, поплавок ходит ровно(отпечаток на прокладке), игольчатый клапан тоже, вроде, закрывает/открывает когда надо...
Люди, где искать? Может кто сталкивался?


Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
Ну то есть глохнет на холостых?
Если так, то электромагнитный клапан может чудить от перегрева или сам блок управления холостым ходом.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 108
Авто: Ваз09 карб
Откуда: Саратов обл
Была похожая проблема дело было игольчатом клапане


Цитата