Главная > Самара, Самара 2 > Система охлаждения Ваз 2108. Карбюратор
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Система охлаждения Ваз 2108. Карбюратор

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 24.08.2013
Сообщения: 1
На днях после заливки тосола поездив и выключив двигатель услышал как что то страшно бурлит, открыв капот увидел как из под крышки бачка стремится со страшной силой наружу тосол, немного приоткрыв бачок оттуда все брызнуло и начало выливаться, в чем может быть причина? поставил новый термостат, новый радиатор,так как старый после этого потек, поездив какое то время после этого все было нормально, а сегодня после непродолжительной езды все повторилось вновь


Цитата
Водитель
Регистрация: 12.11.2010
Сообщения: 43
Авто: фабия
крышка неплотно прилегает
лучше новую купить, рублей 20 стоит
и еще проверить включение вентилятора радиатора

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
Проверить крышку, помпу, вентилятор и датчик, который включает вентилятор.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 108
Авто: Ваз09 карб
Откуда: Саратов обл
была такая ситуация пока воздух не прогонит так и будет. менять ничего не надо

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
voskres79: была такая ситуация пока воздух не прогонит так и будет. менять ничего не надо


Если виновата воздушная пробка то да.
Автор, загони машину куда нибудь в крутую горку мордой вверх (на въезд той же эстакады) и погазуй до 3-х тысяч оборотов некоторое время, пробку должно выдуть.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 108
Авто: Ваз09 карб
Откуда: Саратов обл
незнаю как это получиться . у меня этот номер не получился.пока сама не вышла

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114
Откуда: Russia
Почему все газуют и не читают руководство по ремонту?
Там чётко написано: при заправке системы тосолом, отсоединить один патрубок от системы подогрева карбюратора (или от подогрева дросселя у инжектора) и заливать пока оттуда не потечёт, затем одеть патрубок на место и затянуть. Пробок быть не должно.
Я ещё такой вариант использовал. Во время заливки резко сжимал и отпускал два толстых патрубка которые идут к основному радиатору. Таким образом жидкость как бы прокачивается по системе, уровень в бачке несколько раз падает. Проблем тоже ни разу не было.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 108
Авто: Ваз09 карб
Откуда: Саратов обл
вот пока патрубки не позжимал на работающем и прогретом двигателе ничего и не получилось так и выкидовало


Цитата