Подскажите.Что делать при включении задней передачи идет скрип,как бы шестеренки не совподают.Это все начелось после замены масла с миниралки на полусинтетеку.
Для движения задним ходом заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле, выдержав паузу примерно в 3 с после нажатия на педаль сцепления.
Может масло вовсе и не масло?
Если началось после замены, то проверить уровень (и есть ли оно там вообще) и залить другое, не левак. Чем быстрее тем лучше, меньше деталей потом менять придётся, а может и без переборки обойдётся.
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.ПРИЧИНА БЫЛА ЧТО НЕ ДОЛИЛ МАСЛО.ТАК КАК КОРОБКА СТАРОГО ОБРАЗЦА,МАСЛО НАЛИВАЕТЬСЯ НЕ СВЕРХУ А СБОКУ В НАЛИВНОЕ ОТВЕРСТВИЕ И УРОВЕНЬ ПО РЕЗБЕ КАК Я ДУМАЛ.ОКАЗАЛОСЬ НЕ ТАК ПРОСТО.ПРОБКУ ЗАКРУТИЛ ТРОСИК СПИДОМЕТРА ВЫКРУТИЛ ВСТАВИЛ КИСЛОРОДНЫЙ ШЛАНГ И ТУДА ЕЩЕ 200 ГРАММ ВЛИЛ.ПОСЛЕ ЭТОГО СКРИП ПРОШЕЛ.МНЕ ОБЕСНИЛИ ЧТО ТАМ ПОДШИБНИК.И ЕСЛИ НАЛИВАТЬ МАСЛО ПО РЕЗБЕ ДО НЕГО МАСЛО НЕ ДОХОДИТ.