Появление масла в фильтре - первый признак износа колец. Газы из камеры сгорания прорываются в картер, а оттуда через систему вентиляции картера летят в воздушный фильтр, вместе с каплями масла.
Прежде всего правильный замер компрессии - //dricar.ru/topic2008.html#5735
Затем по результатам или замена колец, или просто раскоксовка.
Опять же, с такой неисправностью можно довольно долго ездить, если сильно не прогрессирует. Шланг снимаем с воздушного фильтра, заменяем его более длинным и выводим вниз моторного отсека. Отверстие в воздушном фильтре глушим пробкой. Незабываем периодически контролировать уровень масла и подливать по необходимости.
Это конечно не правильный совет, но карбюратор и фильтр не засираются и при нехватке средств можно ездить десятки тысяч км. Я в свое время около 30 тыс. накатал, так и продал.
Цитата