Автомобильный форум > Классика > Поворотники и проводка в ВАЗ 21070 2001 г.в. - карбюратор
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Поворотники и проводка в ВАЗ 21070 2001 г.в. - карбюратор

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 19.10.2016
Сообщения: 1
Авто: ВАЗ 21070
Откуда: Краснодар
Добрый день. Это моя первая машина, езжу на ней 3-й месяц.

Недавно произошла пренеприятнейшая ситуация:

при включении поворотника загорелся индикатор аккума на приборке, стрелка заряда аккумулятора стала указывать на "+", хотя обычно во время движения всегда на "-" показывает. Аварийка, габариты, ближний и дальний свет - работают. После остановки а/м, обороты подскочили до 3 тыс. После этого при повороте ключа зажигания не загорается ни один индикатор, кроме индикатора света. Тахометр, датчики уровня бензина и температуры движка - не работают. Стрелка заряда аккумулятора так и указывает на "+". Убрав подсос и ногу с педали газа - машина глохнет.

Пожалуйста, помогите, найти источник и решить проблему.


Цитата
Водитель
Регистрация: 24.11.2016
Сообщения: 1
Попробуй осмотреть систему подачи топлива, дело явно не в аккумуляторе.

Цитата
Водитель
Регистрация: 03.11.2017
Сообщения: 8
Авто: Пежо 309
Откуда: Москва
Юлия: Добрый день. Это моя первая машина, езжу на ней 3-й месяц.

Недавно произошла пренеприятнейшая ситуация:

при включении поворотника загорелся индикатор аккума на приборке, стрелка заряда аккумулятора стала указывать на "+", хотя обычно во время движения всегда на "-" показывает. Аварийка, габариты, ближний и дальний свет - работают. После остановки а/м, обороты подскочили до 3 тыс. После этого при повороте ключа зажигания не загорается ни один индикатор, кроме индикатора света. Тахометр, датчики уровня бензина и температуры движка - не работают. Стрелка заряда аккумулятора так и указывает на "+". Убрав подсос и ногу с педали газа - машина глохнет.

Пожалуйста, помогите, найти источник и решить проблему.


Проблема в проводке однозначно, где то коротит(проверьте генератор)


Цитата