двигатель работает не ровно

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 03.03.2010
Сообщения: 6
Авто: ваз 2108
Откуда: советская
Пдскажите почему двигатель ваз 2108 работает не ровно на холодную иногда даже подтраивает и всегда только третий цилиндр как нагреется все пропадает и втечении дня все в норме?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.01.2010
Сообщения: 183
Авто: ВАЗ-2109 инж.
Скорее всего свечи (высоковольтные провода) виноваты. Самое простое это попробовать махнуть свечи.

Ещё как варианты:

1. Возможно хреновые маслосъёмные колпачки в третьем цилиндре. На холодном движке после стоянки выкрути свечу, если на резьбе масло есть, то точно колпачки. После стоянки свеча замасливается и перестаёт работать до прогрева двигателя.

2. Мерять компрессию. Возможно проблема с клапанами или ЦПГ.

Цитата
Автомастер
Регистрация: 10.02.2010
Сообщения: 55
+1 попробуй свечи поменять. Если не получится, то дальше будем думать. Ну еще можно компрессию проверить (с маслом и без) в надёжном месте и самому смотреть на компрессометр, а то могут на...ть (в надежде на клиента).

Цитата
Водитель
Регистрация: 13.02.2010
Сообщения: 27
Авто: VAZ-2114
Согласен с drChivas для начала меняй свечи.

Цитата
Водитель
Регистрация: 03.03.2010
Сообщения: 6
Авто: ваз 2108
Откуда: советская
свечи менял и не один раз провода новые. а вот компрессия на самом деле хреновая по 8 а в одном 7. а с маслом почти по 13. наверное нужно кольца поменять или порлностью двигатель делать? спасибо за советы

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.01.2010
Сообщения: 183
Авто: ВАЗ-2109 инж.
Если с маслом компрессия сильно увеличивается, а у тебя именно так, то это поршневые кольца.

Лучше конечно сделать капиталку - расточить блок, поменять поршня, голову заодно проверить.

Ну и бюджетный вариант - можешь попробовать заменить только колечки (и копить деньги на капиталку или новую машину), но через какое то время всё равно надо будет туда лезть. Можно ещё и поршня заменить на той же группы что и стояли.

Цитата
Водитель
Регистрация: 03.03.2010
Сообщения: 6
Авто: ваз 2108
Откуда: советская
а блок можно тачить еще, я правда туда еще не заглядывал пока, двигатель 1.3 прежний хозяин его еще раньше точил под 1.45 может он гильзуется? это дороже чем расточить и сколько вообще может стоить капиталка по деньгам?

Цитата
Водитель
Регистрация: 16.02.2010
Сообщения: 19
Откуда: Могилёв
Смотря где договоришься. Опять же цены по разным городам разные. В провинции я думаю 10 тыс. тебе должно хватить (на работы и на зап. части).
Объём работ может быть разным - расточка блока, шлифовка коленвала, может ещё и в голову надо лезть...

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Вообще настоящий капремонт двигателя очень редко делают. Все обычно ограничиваются расточкой блока, заменой поршней, иногда полировкой колена...

А на самом деле, по техпроцессам, при капиталке весь двиг должен разбираться по винтикам, при этом диагностируются и проверяются все узлы и агрегаты (маслянный насос, помпа и т.д.), выбраковываются, что-то сразу меняется. И ресурс, после такой правильной капиталки двигателя, не отличается от начального.

Цитата