Замена тросика спидометра
1. Откручиваешь трос от коробки.
Это можно сделать и сверху, из моторного отсека. Надо сдвинуть вверх резиновый чехол, открутить гайку на тросе и вынуть трос из коробки.
2. Снимаешь комбинацию приборов.
Если
панель приборов низкая, то
Откручиваем два болта (указаны стрелками).
Снимаем козырёк
И сжав пружинные зажимы
Вынимаем комбинацию приборов из панели
Если
панель приборов высокая, то в этом случае надо сначала снять накладку панели приборов и лишь затем открутить комбинацию приборов от панели. Процедура снятия высокой панели приборов подробно (с картинками) описана здесь:
Снятие и установка высокой панели приборов.
3. Откручиваешь гайку тросика от спидометра с задней стороны.
На низкой панели это выглядит так
На высокой панели, так
4. Вытягиваешь старый тросик (со стороны моторного отсека), при этом не забыв запомнить как он проходит.
5. По его следам прокладываешь новый тросик. Резиновую заглушку в переборку моторного отсека легче вставить если её чем нибудь намазать (мыльный раствор или масло).
6. Прикручиваешь гайку тросика спидометра к панели приборов, ставишь панель на место.
7. Вставляешь и прикручиваешь тросик к коробке передач.
Всё.
Тросики для высокой и низкой панели приборов разные. На низкую панель тросик короче.
Когда будешь прокладывать новый тросик, сильно его НЕ ПЕРЕГИБАЙ, от этого может потом стрелка дёргаться.
Цитата