Я слышал про один вариант ремонта при котором ничего сверлить не надо, правда сам я его не пробовал.
В общем суть в том, что как правило шпилька ломается не у самого основания и остаётся несколько витков резьбы на которые уже обычную гайку не накрутишь, не даёт толщина крепящей скобы рулевой рейки. Так вот, берётся гайка от крепления штанов системы выпуска, она довольно хитрой формы, как бы сужающийся конус с уступом. Отверстие в крепящей скобе несколько расширяется, тут надо по месту мерять, чтобы не промахнуться. И гайка накручивается на остатки резьбы обратной стороной.
Попробуй сначала так. Если не получится, то только сверлить или переваривать.
Лучше и проще просверлить и посадить на болт. Сам так делал. Только у меня обламывалась верхняя левая шпилька. Даже ничего разбирать не пришлось. Друг раздвигал и держал провода в моторном отсеке, а я сверлил. Всё получилось с первого раза.
Цитата