Масло в воздушном фильтре.

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 01.03.2010
Сообщения: 10
Авто: Карбовая девятка
Вчера при замене воздушного фильтра обнаружил что в кастрюле потеки масла и сам фильтр тоже немного им пропитанный. Что случилось с машиной и как лечить?
Машина ВАЗ-2109, карбюраторная.


Цитата
Водитель
Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ-2114
Это у тебя движок капиталки просит.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
Ну не обязательно сразу капиталка.
Может быть забита система вентиляции картера. Начни с её прочистки.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Сначала чисти систему вентиляции. Если не поможет, то надевай шланг и выводи вниз, чтобы карб не засирался...

Цитата
Водитель
Регистрация: 01.03.2010
Сообщения: 10
Авто: Карбовая девятка
Сам с прочисткой справлюсь? Или лучше в сервис?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Справишься. Там делов то на 30 минут.

Вот тебе в помощь промывка деталей системы вентиляции картера

Будут вопросы, пиши...

Цитата
Водитель
Регистрация: 01.03.2010
Сообщения: 10
Авто: Карбовая девятка
Почистил я вентиляцию. На воздушном фильтре опять масло понемного появляется. Я так понимаю это износ движки и с этим ничего не сделаешь, кроме капиталки.
А куда надо шланг выводить чтобы карб не засирался?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
goblin: А куда надо шланг выводить чтобы карб не засирался?


Снимаешь шланг, который идёт от крышки головки блока до корпуса воздушного фильтра.

Патрубок, который на корпусе воздушного фильтра, надо герметично заглушить, чтобы в двигатель не летела пыль мимо воздушного фильтра. Для этой цели прекрасно подойдёт пробка от бутылки вина, коньяка и т.п.

На патрубок крышки головки блока надеваешь любой подходящий шланг, длинной где то пол метра, который выводим вниз. Это нужно для того чтобы масло не летело в моторный отсек, а капало вниз.

Всё это не экологично и надо постоянно следить за уровнем масла в двигателе, поэтому лучше движок всё таки сделать...

Цитата
Водитель
Регистрация: 01.03.2010
Сообщения: 10
Авто: Карбовая девятка
Да то, что делать надо это и ежу понятно. Тока денег и времени на всё это сейчас нет.
Сколько ещё можно ездить на таком движке?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
goblin: Сколько ещё можно ездить на таком движке?


Ездить можно довольно долго (не один год). Просто расходы на доливку масла будут всё больше и больше, тянуть будет хуже, расход увеличится, заводиться в морозы будет сложнее и т.п.

Вобще тут так однозначно сказать нельзя, надо компрессию померять, пробег, как и в каких условиях эксплуатировалась...


Цитата

Посмотрите также