Как правильно "прикурить"

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 30.09.2010
Сообщения: 1
В рамках программы по подготовке к зиме, приобрёл провода для прикуривания.
Существует ли какая нибудь методика правильного прикуривания или просто соединяем аккумуляторы и заводим.


Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114
Откуда: Russia
Да я как то по этому вопросу особо не заморачиваюсь, провода присоединил и завожу.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Перед заводкой надо чтобы машина у того, кто даёт прикурить минут 10 поработала на повышенных оборотах, подзаряжая аккумулятор другой. Потом машину заглушить и заводить другую. Так будет легче для АКБ донора. Ну и сразу после заводки провода не отключать, а дать поработать пару минут, т.к. может заглохнуть.

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
bse: Перед заводкой надо чтобы машина у того, кто даёт прикурить минут 10 поработала на повышенных оборотах, подзаряжая аккумулятор другой. Потом машину заглушить и заводить другую. Так будет легче для АКБ донора. Ну и сразу после заводки провода не отключать, а дать поработать пару минут, т.к. может заглохнуть.


Присоединяюсь.

Добавлю что сначала соединяю массу, причём именно на самом аккумуляторе, а не на чём попало. Потом плюс сначала на севшем АКБ, и в последнюю очередь на заряженном. Так меньше вероятность что нибудь коротнуть, а если всё же что нибудь заденешь, то последствия будут минимальны.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114
Откуда: Russia

авто:
bse: Перед заводкой надо чтобы машина у того, кто даёт прикурить минут 10 поработала на повышенных оборотах, подзаряжая аккумулятор другой. Потом машину заглушить и заводить другую. Так будет легче для АКБ донора. Ну и сразу после заводки провода не отключать, а дать поработать пару минут, т.к. может заглохнуть.


Присоединяюсь.

Добавлю что сначала соединяю массу, причём именно на самом аккумуляторе, а не на чём попало. Потом плюс сначала на севшем АКБ, и в последнюю очередь на заряженном. Так меньше вероятность что нибудь коротнуть, а если всё же что нибудь заденешь, то последствия будут минимальны.


+10000000

В "За рулём" также писали:

Тем не менее практика показывает, что удобнее сначала соединить «плюсы», затем накинуть клещи на «минус» донора и в последнюю очередь подключиться к «минусу» севшей батареи. Повторим, главное – не замкнуть кабели накоротко, случайно коснувшись «массы» не тем проводом. Ну а при подсоединении последнего «крокодила» к разряженной батарее не надо пугаться искры! Она естественна, ведь в первый момент в пустую АКБ пойдет ток силой примерно 50 А.


Цитата
Гость
О, хорошо, что наткнулась, пока не сталкивалась лично еще, но на будущее будет полезно знать, спасибо)

Цитата
Гость
А клемы снимать что-ли при работающем двигателе потом? Никогда просто не прикуривал машину

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
MashaShina: А клемы снимать что-ли при работающем двигателе потом? Никогда просто не прикуривал машину

Да

Цитата
Гость
MashaShina: А клемы снимать что-ли при работающем двигателе потом? Никогда просто не прикуривал машину

Ну смысл прикуривания в чем? Вы сигарету подносите к другой сигаре, она зажглась и вы свою сигару убираете.
Точно так же и тут. Вы присоединяете провода, благодаря этому движек завелся, машина работает и соответственно заряжает уже самостоятельно аккумулятор. Соответственно можно клеммы отцепить.

Цитата
Гость
Да, присоедини и все. Только ж провода не перепутай, чтобы плюс к плюсу, минус к минусу. Ну и не прикасайся к клеммам, - шандарахнет прилично.


Цитата