Смотри сюда:
Для измеренния давления топлива надо сделать вот такое приспособление.
Приспособление состоит из манометра для ножного насоса, куска бензостойкого шланга от вакуумного усилителя тормозов и двух хомутов. Стоит всё это: манометр - 80 руб., шланг целиком - 80 руб. (надо только кусочек, сантиметров 10), 2 нормальных хомута - 30 руб. Итого: 190 руб. Всё это можно найти в гараже за бесплатно. Столько же приблизительно стоит померить давление топлива на сервисе один раз.
Для подключения
стравливаем давление топлива, выворачиваем золотник из топливной рампы и с помощью хомута прикрепляем наше приспособление (в баке должно быть не менее 10 литров бензина).
Давление мерием по нижеследующей методике (методика взята с чиптюнера):
1. Включаем бензонасос на неработающем двигателе (см. рисунок ниже). Для этого на колодку бензонасоса (что под задним сидением) подаём плюс и минус. Манометр должен показать 3.0+/-0.2 кгс/см2. Если давление топлива будет ниже чем 2.8 кгс/см2, то лучше поменять РДТ (но только после пункта 2).
Для постоянного включения бензонасоса кидаем провод от плюса аккумулятора до контакта C колодки бензонасоса. На контакт D подключаем массу.
2. Резко пережимаем обратку. В идеале стрелка должна метнуться к 5 - 6 кгс/см2. Это значит что с бензонасом всё ок. Если этот параметр меньше 4, то светит скорая замена бензонасоса. Если стрелка поднимается медленно, то возможно забиты топливный фильтр или сеточка бензонасоса.
3. Выключаем насос. Давление топлива должно уменьшится не более чем на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом уровне. Если сразу уменьшается до нуля, то виноват регулятор давления топлива или обратный клапан бензонасоса. В этом случае целесообразно заменить РДТ, т.к. это относительно не дорого. Менять бензонасос из-за обратного клапана чаще всего не спешат, хотя стоит.
4. Заводим двигатель. Стрелка манометра может немного дрожать - это нормально. Если стрелка сильно гуляет (до 0.3 кгс/см2), то забита сетка бензонасоса в топливном баке.
5. На заведённом двигателе давление топлива должно быть около 2.3 кгс/см2. При снятии с регулятора давления топлива вакуумного шланга - 3 кгс/см2. Надеваем шланг обратно. При увеличении оборотов до трёх тысячь, давление должно оставаься постоянным, если медленно падает, то это признак изношенного бензонасоса - только замена.
Скорее всего у тебя банально забита сеточка бензонасоса в баке. Были такие же симптомы один в один, замена сеточки всё решила. Как менять сеточку смотри здесь:
замена сеточки бензонасоса
Цитата