kerbets:
ArtemTTL:
п.с. хозяев много и машина реэкспортная, ездила в бельгии до 97 года.
и пробег наверное нереальный, лично я на ней 100000 уже наездил, причём уже можно сказать на убитом движке.
Дааа, ремонт ей уже давно светит. Там уже наверное на третий круг пошло, если не больше. А по кузову как дела, может её проще продать/утилизировать?
Если для себя будешь делать, то разбирай, всё измеряй, дефектуй по книжке.
Ресурс правильно откапиталенного двигателя приближается к ресурсу нового. Я где то на просторах интернета видел заводскую документацию на проведение капитального ремонта двигателя. Там в результате получается практически новый двиг., а не как обычно делают, махнут колечки и говорят что капиталка...
Это моя первая машина, я её всю облазил и очень много поменял, поэтому за 5 рублей продавать жалко. И она теперь как рабочая лошадка в связи с ремонтом, удобно всё возить и так ездить по делам не далеко, экономично получается
кузов гнеёт бедненький, что сделаешь, но её много варили, поэтому не сказать что прям совсем плохо, дырок нет, вол переваренный весь... так что как то так...
Цитата