Электрооборудование

Новая тема Ответить
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
Всем привет, ещё раз!

Появилось несколько вопросов:

1. у меня низкая торпеда и стоит вольтметр, почему когда включаешь аварийку стрелка дёргается меньше чем когда включаешь любой поворотник? тоесть поворотник жрёт больше электричества чем вся аварийка.

2. Каково должно быть напряжение на холостых оборотах на генераторе от восьмёрки 55 а\час?

3. На холостых оборотах, при включёной на первой скорости печке, ближнем свете, габаритах, противотуманках и поворотнике, чуть начинает светится лампа аккумулятора и вольтметр показывает низкое напряжение? Это нормально, просто слишком нагрузка большая? На оборотах, всё в норме, при тестах с дальним светом, обогревом и печкой на всю, генератор выдаёт чуть больше 14.


Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.01.2010
Сообщения: 183
Авто: ВАЗ-2109 инж.
1. Схема подключения аварийки отличается от подключения поворотников, поэтому и просадка напряжения меньше. Это почти у всех так. Чтобы это победить надо чистить всё и вся (контакты, массы, провести ревизию чёрного ящика)... и всё равно будет чуть чуть дёргаться. В двух словах, на приборку приходит "плохой" плюс.

2. Напряжение у всех должно быть одинаковое, независимо от того карб или инж. От 13,8 В. до 14,1 В. в идеале.

3. Оборотов генератора (считай выдаваемой мощности) не хватает и он начинает сильнее нагружать двигатель, обороты просаживаются, генератор начинает вращаться ещё медленнее и т.д.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
sol: 1. Схема подключения аварийки отличается от подключения поворотников, поэтому и просадка напряжения меньше. Это почти у всех так. Чтобы это победить надо чистить всё и вся (контакты, массы, провести ревизию чёрного ящика)... и всё равно будет чуть чуть дёргаться. В двух словах, на приборку приходит "плохой" плюс.

2. Напряжение у всех должно быть одинаковое, независимо от того карб или инж. От 13,8 В. до 14,1 В. в идеале.

3. Оборотов генератора (считай выдаваемой мощности) не хватает и он начинает сильнее нагружать двигатель, обороты просаживаются, генератор начинает вращаться ещё медленнее и т.д.


Ясно, большое спасибо за разъяснения! Сюрприз

Цитата
Водитель
Регистрация: 26.01.2010
Сообщения: 48
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Минск
Прибавь обороты холостого хода до 900 - 1000 об/мин.
Меньше будет просадка напряжения. Или замени шкивы на инжекторные.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
kerbets: Прибавь обороты холостого хода до 900 - 1000 об/мин.
Меньше будет просадка напряжения. Или замени шкивы на инжекторные.


1. Да, обороты надо посмотреть, для этого купить тахометр... Улыбка

2. А что про шкивы? это под такой широкий ремень чтоли? А суть этого? у них другие диаметры? гена быстрей крутиться будет?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
ArtemTTL: А что про шкивы? это под такой широкий ремень чтоли? А суть этого? у них другие диаметры? гена быстрей крутиться будет?


Да, другие передаточные числа. У 55 амперного - 2,04, у 80 амперного - 2,4. Кажется так.

Но там переоборудование встанет не меньше тысячи: шкив коленвала, шкив генератора, поликлиновый ремень ну и некоторые ещё и кронштейн генератора меняют (это которым натягивают ремень). Вместо него можно использовать старый кронштейн, только в месте крепления к двигателю подложить втулку (можно гайку подобрать), чтобы нормально натянуть ремень.

Я когда то пытался просто у токаря выточить шкив под обычный ремень, но меньшего диаметра. Выточить выточил, но руки так и не дошли поставить, а потом машину продал.
Чертежи шкива есть здесь: Ремонт генератора Искра (Iskra), Словения. Если есть где выточить, то попробуй сделать. Только смотри какой у тебя генератор, если Искра (Словения), то чертежи подойдут, а если наш 37.3701, то у нашего диаметр вала (на который насаживается шкив) другой, т.е. на чертеже надо внутреннее отверстие делать другим.

Цитата
Автомастер
Регистрация: 10.02.2010
Сообщения: 55
Можно ещё поставить генератор от инжекторной классики. Он с обычным шкивом, но мощность его, кажется 73 ампера Сюрприз , говорят хватает...

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
а если поставить на коленвал шкив поменьше диаметром?

Цитата
Автомастер
Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ-21099 карбюратор
На коленвал наоборот надо больше шкив ставить, если поставишь меньшего диаметра, то гена будет крутиться ещё медленнее.


Цитата