Водитель
Регистрация: 23.11.2010
Сообщения: 27
Авто: Бодрый Ваз 21093 карб.
Откуда: Кузбасс
А как можно побороться с износом осей заслонок!???


Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
Eretik66613: А как можно побороться с износом осей заслонок!???


Да практически ни как, смазать оси литолом (солидолом) и воткнуть на место. На какое то время помогает. Или попробовать заменить оси, взять с другого карбюратора. Но сразу не расстраивайся, оси очень редко до такого состояния доживают. Скорей всего основание поведённое будет.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
Eretik66613: единственное, что я не трогал винт качества смеси !!!!!


Т.е. каналы холостого хода остались нетронутыми. Жевачку или пластилин прилепляй на отвёртку и вытаскивай его. Посмотри уплотнительное колечко и хорошенько побрызкай туда. Ну и кривизну подошвы карбюратора тоже смотри.

Цитата
Водитель
Регистрация: 23.11.2010
Сообщения: 27
Авто: Бодрый Ваз 21093 карб.
Откуда: Кузбасс
Обороты стабилизировались дело было в подошве, спасибо за подсказку!

Вообще огромное спасибо всем тем кто откликнулся на тему, Респек вам пацаны и Уважуха!!!!! Здорово

День машина отбегала нормально, в принципе косяков нет, расход в понедельник засеку!
Единственное что чуть чуть портит картину, это то, что теперь машина нормально едет только когда двигатель разогревается где то до 75-90 градусов, раньше нормально двигалась когда чуть за 50, но я думаю эта беда тоже поправима!!!!
Если кто сталкивался откликнитесь!!!

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
Не за что, сами с этим тра..лись...
У тебя раньше смесь побогаче была, вот и пёрло, а сейчас нормально сделал...
А вообще конечно надо правильно отрегулировать пусковое устройство.

Регулировка пускового устройства карбюратора


Цитата

Посмотрите также