и так.. наконец то потеплело и я добрался до машины... и так чтоя сделал:
1. так как эффекта от установки старых неправильных жиклёров не дало ,я поставил так как должно быть.
2. почитав умную книгу про карбюраторы, я поменял сопла ускорительного насоса, тоесть убрал впрыск из второй камеры и остался только в первую но побольше...
3. поменял прокладки, теплоизоляционную проставку, померил подошву, оказалось она по краям действительно гнутая и к середине этот прогиб составляет миллиметр, попробовал немного напильничком, но особо эффекта не дало и я все прокладки, теплоизоляционную проставку и сам карб., посадил на высокотемпературный герметик.
4. посмотрел экономайзер, там всё в порядке.
итог:
завелась с первого раза, на ещё холодном движке, при нажатии газа, двигатель не глохнет, но перед тем как набирать обороты, есть небольшой провальчик. на температуре в 60 грудусов, проваличик тоже остаётся, и главный гемор: начали плавать обороты холостого хода: газу даёшь, переходит на холостой, секунд 5 нормльно работает и начинает плыть... иногда может заплыть чуть ли не до остановки, но опять даём газу, 5 секунд нормально и плывём...
Цитата