Загадка провалов во время ускорения

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 17
Авто: 21093
ArtemTTL: ... у меня армированные железом толстенные прокладки стоят одна под проставкой, проставка кстати целая, но посмотрю ещё раз на всякий, одна ещё над проставкой, и сверху ещё одна но потоньше, на всякий...


Если посмотришь на толстую прокладку, то снизу как-бы металл с небольшим слоем пресованного состава, а сверху пресованный состав, но уже большей толщины, чтобы сминаться под неровностями "днища" карба, у тебя получается что этот состав закрыт другой прокладкой, как-же он будет сминаться? Больше не есть хорошо! Чем тольще прокладку положишь, тем больше прогнется карб.


Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
и так.. наконец то потеплело и я добрался до машины... и так чтоя сделал:

1. так как эффекта от установки старых неправильных жиклёров не дало ,я поставил так как должно быть.
2. почитав умную книгу про карбюраторы, я поменял сопла ускорительного насоса, тоесть убрал впрыск из второй камеры и остался только в первую но побольше...
3. поменял прокладки, теплоизоляционную проставку, померил подошву, оказалось она по краям действительно гнутая и к середине этот прогиб составляет миллиметр, попробовал немного напильничком, но особо эффекта не дало и я все прокладки, теплоизоляционную проставку и сам карб., посадил на высокотемпературный герметик.
4. посмотрел экономайзер, там всё в порядке.

итог:

завелась с первого раза, на ещё холодном движке, при нажатии газа, двигатель не глохнет, но перед тем как набирать обороты, есть небольшой провальчик. на температуре в 60 грудусов, проваличик тоже остаётся, и главный гемор: начали плавать обороты холостого хода: газу даёшь, переходит на холостой, секунд 5 нормльно работает и начинает плыть... иногда может заплыть чуть ли не до остановки, но опять даём газу, 5 секунд нормально и плывём...

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
Одно сделал, другое сломалось...

Провал носит такой же характер что и раньше?

Ускорительный настроил чотко?

По поводу нестабильного хх, или систему холостого хода чистить или подсос воздуха.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
DmitriyShendelev: Одно сделал, другое сломалось...

Провал носит такой же характер что и раньше?

Ускорительный настроил чотко?

По поводу нестабильного хх, или систему холостого хода чистить или подсос воздуха.


я ещё путём на машине не ездил, может ей просто надо поездить... на днях устрою тест драйв, расскажу как что себя ведёт.

ускорительный стреляет прям в цель, подсоса быть уже не может.

Цитата
Автомастер
Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ-21099 карбюратор
ArtemTTL: я ещё путём на машине не ездил, может ей просто надо поездить...


То, что ты на ней поездишь, мне кажется тебе не поможет Подмигнуть

Подсос может быть всегда! Например через изношенные оси заслонок.
С карбюратором никогда нельзя быть уверенным на 100%, да и с инжектором можно голову немало поломать...

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
Ну что, основные проблемы вроде исчезли, провалов нет, заводится с первого раза, обороты более менее в норме.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114
Откуда: Russia
Поздравляю Пивка?
Главное чтобы всё было сделано нормально, а то через пару месяцев опять нужно будет лезть.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
Milanali: Поздравляю Пивка?
Главное чтобы всё было сделано нормально, а то через пару месяцев опять нужно будет лезть.


ну да... хотя скажу честно немного холостой ход меня смущает...


Цитата

Посмотрите также

Двигатель заглох во время движения - Раздел: Самара, Самара 2