Своя жизнь у спидометра!

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 23.11.2010
Сообщения: 27
Авто: Бодрый Ваз 21093 карб.
Откуда: Кузбасс
Добрый вечер всем !
Ситуация такая, Ваз 2114, 2004г.в. вдруг при прогреве стала скакать стрелка спидометра, причем показывает пробег так бы хрен с ним, но дальше больше, стрелка стала скакать и просто на холостых оборотах!!!
Через пару дней начал не стабильно работать двигатель на средних оборотах, как ..Тыр Тыр Митя.. и слабая тяга, но не глохнет, больше оборотов и все нормально как стрела! Финишем сегодняшнего дня стало постоянное горение лампы "Проверти двигатель"
Менялся датчик спидометра и массового расхода воздуха, улучшений не последовало, следов замыкания и повреждений нет!!! До этого работала как часы!
Стоит контроллер М 1.5.4, без адсорбера и датчика кислорода!!!
Машина рабочая, деньги на станцию жмут, едет и ладно! Помогите может кто сталкивался!????


Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114
Откуда: Russia
Как напряжение себя чувствует?

Цитата
Водитель
Регистрация: 23.11.2010
Сообщения: 27
Авто: Бодрый Ваз 21093 карб.
Откуда: Кузбасс
В норме, вообще больше замечаний нет!
Холосты тоже в норме как в аптеки 750-800!!!

Цитата
Автомастер
Регистрация: 10.02.2010
Сообщения: 55
Протестируй приборку и просмотри коды ошибок.

Цитата
Водитель
Регистрация: 23.11.2010
Сообщения: 27
Авто: Бодрый Ваз 21093 карб.
Откуда: Кузбасс
А по подробней про тестирование, я видел как к диагностической колодке подключились и через прогу тестировали, что есте еще какой то другой вариант???

Цитата
Автомастер
Регистрация: 10.02.2010
Сообщения: 55
При одновременном нажатии рукоятки сброса суточного пробега и включении зажигания приборка переходит в режим тестирования.

Дальше зависит от комбинации приборов.

1. Наблюдается трёхкратное отклонение стрелок указателей приборов на весь размах шкалы и полное заполнение сегментов жидкокристаллических экранов, а также загорание лампы аварийного уровня топлива.

Если в момент тестирования дважды нажать на рукоятку суточного пробега, то на экране появляется код последней запомненной неисправности.

После этого необходимо сделать обнуление путём нажатия на рукоятку сброса более 5 секунд.

По истечении 15 секунд после этой операции:
- если остаётся 0, то неисправности отсутствуют;
- если появляется 1, то неисправен микропроцессор;
- если 2, то обрыв датчика уровня топлива;
- если 4, то в бортсети повышенное напряжение;
- если 8, то пониженное напряжение;
- если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме кодов неисправностей, например 6 ( 2+4 ), 10 ( 2+8 ), 12 ( 4+8 ), 14 ( 2+4+8 ).

2. Однократное отклонение стрелок на половину размаха и затем на весь размах шкал. При повышенном или пониженном напряжении стрелки приборов останавливаются и не работают.

Цитата
Водитель
Регистрация: 23.11.2010
Сообщения: 27
Авто: Бодрый Ваз 21093 карб.
Откуда: Кузбасс
Матерая информация попробую спасибо!!!!!

Цитата
Водитель
Регистрация: 26.01.2010
Сообщения: 48
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Минск
Eretik66613: "Проверти двигатель"


Код ошибки ЭСУД всё равно нада узнать. Чтобы хоть понять от куда плясать начинать.
БК я так понимаю нету?

Цитата
Водитель
Регистрация: 23.11.2010
Сообщения: 27
Авто: Бодрый Ваз 21093 карб.
Откуда: Кузбасс
Конечно нету, я говорю машина рабочая!
Философия руководства проста: что сломалось, кто не досмотрел, с кого взыскать!!!!

Я так понимаю, если, датчик скорости показывает на холостых оборотах, что машина едет значит датчику хана???Или есть еще варианты???

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Кто виноват (датчик скорости или приборка), определяется очень просто.

Если при движении автомобиля на нейтралке обороты холостого хода больше оборотов холостого хода на стоящем автомобиле (где то порядка 900-1000, ну выше чем на хх), то виновата приборка.

Если при движении автомобиля на нейтралке обороты холостого хода равны 800 (ну как на холостом ходу на стоящем автомобиле), то накрылся датчик скорости.

Суть в том, что ЭБУ при движении автомобиля поддерживает большие обороты хх чем на стоящем автомобиле для исключения дерганья при переключениях передач. Если при движении на нейтралке, обороты двигателя равны оборотам хх на стоящем автомобиле, то мозги сигнала с датчика скорости не получают, и обороты не корректируют.

Если не хочешь ехать к диагностам, то замени датчик скорости и сбрось ошибки (на пару минут отключи аккумулятор). Если повторно ошибка не зажгётся, то считай что победил...


Цитата