Расход тосола

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 18.02.2010
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ-2114
Что то тосол стал убавляться.
Звонил челу у которого машину покупал, сказал что там тосол синий у него налит. Вообще уровень должен держаться или надо периодически подливать? Вообще регламент расхода есть какой то ?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Тосол или антифриз? Это две большие разницы.
У меня тоже уровень немного уходит, но это потому что в бачке сверху трещинка, давление не держит и испаряется потихоньку. Надо бачок менять, но зимой не очень то охота...
Расхода между заменами быть не должно (очень очень очень очень очень маленький), где то у тебя течёт...
Замена кажись раз в два года или 40 тыс. подробнее тут сервисная книжка

Цитата
Водитель
Регистрация: 18.02.2010
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ-2114
Тосол. Вот и я думаю что где то течёт, только где??? Так не где не видно, на полу в гараже нет, в двигатель уж думаю не должен.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Сильно уходит?
Смотреть надо на холодном двигателе.
Вариантов множество: помпа, краник, печка, прокладка головки - в этих местах вообще хрен что увидишь.
Попробуй на полу в гараже положить бумажки под моторным отсеком и оставь машину на пару дней, а потом хоть видно будет из какой части капает...

Цитата
Водитель
Регистрация: 18.02.2010
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ-2114
Нашёл откуда течёт.
Немного подтекает из места где расширительный бачок соединяется шлангом с термостатом. Хомутик подтянуть не помогает. Что менять бачок или шланг? Или и то и то...

Цитата
Автомастер
Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ-21099 карбюратор
Подтекает потому что на соске бачка облой от литья и он то и не даёт возможности нормально закрепиться шлангу.
Снимай бачёк и напильником доводи форму соска до круглой без выступов и ям, ну а потом нормальный хомутом притянешь.
Посмотри ещё на верхний сосок, на который идёт тонкий шланг от радиатора.

Цитата
Водитель
Регистрация: 26.01.2011
Сообщения: 19
Авто: 21093i
Откуда: Мариинский Посад
#MAXI#: Нашёл откуда течёт.
Что менять бачок или шланг?
Скорее всего нужно сменить шланг. Он наверняка от времени и тепла от двигателя затвердел и не может сдавливаться при затягивании хомута и оставляет щель.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщения: 190
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114
Откуда: Russia
Согласен, шланги лет через пять дубовые совсем становятся.
У меня было нечто подобное шланг пошёл трещинамми в районе бачка, я так думаю что от старости.
Купил новый шланг и два нормальных хомута и заменил за 10 минут. Причём тосол полностью сливать не надо. Шприцом с шлангом отсасываем всё из бачка, потом пихаем шланчик в патрубок и отсасываем оттуда, затем откручиваем и меняем, заливаем тосол обратно.

Цитата
Водитель
Регистрация: 18.02.2010
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ-2114
Ок. Спасибо.

Цитата
Водитель
Регистрация: 18.02.2010
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ-2114
Всё махнул. И бачок и шланг с хомутами. Патрубок шкрябал полчаса, пока он круглым не стал, нифига не точится напильником, как полиэтилен... Но сделал, счас вроде нормалёк, давление держит.
Ну и шприца не было, просто сдёрнул шланг в тазик стекло, потом залил...

Цитата