Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
Привет, ребята!

Подскажите.

При движении со средними оборотами, с нагрузкой, тоесть фары, печка, дворник и так далее, геренатор выдаёт напряжение в пределах нормы, а на холостых, около 12. С чем это может быть связанно?


Цитата
Автомастер
Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ-21099 карбюратор
Связано с тем, что генератор не может на холостых оборотах полностью обеспечить всех потребителей.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
Gogi: Связано с тем, что генератор не может на холостых оборотах полностью обеспечить всех потребителей.


И что делать? И почему в течении нескольких лет я не наблюдал таких проблем?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщения: 190
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114
Откуда: Russia
На холостых с нагрузкой 12?

Если так, то это на карбе нормально. Генератора на всех не хватает, он берёт мощности у движка, хх проседает, генератор вращается ещё медленнее и т.д.

На инжекторе это решается более мощным генератором, другими шкивами и коррекцией состава смеси мозгами, поэтому никаких проседаний напряжения нет.

А ты у себя карбюратор подстроил, смесь у тебя стала победнее и стало более заметно это проседание напряжения. Вобще на зиму, на карбюраторных машинах, обороты холостого хода поднимают до 900-1000 как раз для того чтобы скомпенсировать постоянно работающую печку, фары и обогрев.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
Milanali: На холостых с нагрузкой 12?

Если так, то это на карбе нормально. Генератора на всех не хватает, он берёт мощности у движка, хх проседает, генератор вращается ещё медленнее и т.д.

На инжекторе это решается более мощным генератором, другими шкивами и коррекцией состава смеси мозгами, поэтому никаких проседаний напряжения нет.

А ты у себя карбюратор подстроил, смесь у тебя стала победнее и стало более заметно это проседание напряжения. Вобще на зиму, на карбюраторных машинах, обороты холостого хода поднимают до 900-1000 как раз для того чтобы скомпенсировать постоянно работающую печку, фары и обогрев.


спасибо, значит это неизбежность, если не поставить более мощный генератор, у нас в магазине есть на 80 ампер для восьмерки, 3000 рублей. Ладно, буду повнимательней, не буду сильно его нагружать.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Да прибавь обороты хх и практически этого замечать не будешь.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
К тому же лишняя зарядка зимой не помешает...

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
bse: К тому же лишняя зарядка зимой не помешает...


я вчера кстати ещё заметил, если всё выключено, обороты под тыщи 2. если включать любой поворотник или передний дворник, то лампочка аккумулятора начинает тускленько гореть, при всё другом оборудовании такого нет.

Цитата
Водитель
Регистрация: 12.11.2010
Сообщения: 43
Авто: фабия
было бы неплохо щетки поменять на генераторе в таком случае и проверить натяг ремня

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
icelex78: было бы неплохо щетки поменять на генераторе в таком случае и проверить натяг ремня


ремень вроде нормально натянут, можно сказать что не прогибается, но можно и перетянуть, а щётки пол года только новые отъездили, но у меня была мысль на них взглянуть, помнится у меня контакт щёток с регулятором пропал, но тогда гена вообще ничего не заряжал... схожу посмотрю...


Цитата