Плавает холостой ход на карбюраторе

Новая тема Ответить
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
А на винте качества резиночка есть?


Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
из последних тестов, при нестабильном холостом ходе, если брызнуть в район подошвы карба из балончика для чистки карба, то обороты сразу поднимаются, значит там воздух сосёт? там же всё заклеено переклеено...

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
DmitriyShendelev: А на винте качества резиночка есть?


винт качества никогда не откручивался и не вынимался, поэтому незнаю, есть наверное, карб брали на карбюраторном заводе в москве.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
ArtemTTL: если брызнуть в район подошвы карба из балончика для чистки карба, то обороты сразу поднимаются, значит там воздух сосёт? там же всё заклеено переклеено...


Значит где-то сосёт... Надо устранять.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
Друзья, спасибо за помощь и участие, проблему сегодня решил, дело было в электромагнитном клапане. незнаю что там с ним происходит, проверяешь работает, а на карбе не очень как то, видимо как то жиклёром иглу подпирает и она не втягивается. вообщем достал он меня, я поставил заглушку без этого клапана, и всё шикарно, а там видно будет.

Кстати, если кому интересно будет, пока искал косяк, пришлось снять карб, а как я писал ранее у меня подошма кривая, причём в обеих плоскостях и вдоль и поперёк, провалы к середине в полтора миллиметра, придумал офигительную прокладку. покупаете е верхние прокладки карба, но не жёсткие, а потоньше, у нас вообще сейчас специальные какие то стали продавать не из паронита, они такие мягенькие, так вот, (стоят 15 рублей), берёте 2 и покупаете герметик высокотемпературный, красный, 80 рублей. где впадины наливаете слой побольше, миллиметра 3, а к тем местам где шпильки, чисто символически, и прижимаете эти места (где дырки под шпильки), чтоб они склеили, а к сиредине продладка будет из за селикона расширятся, ждёте денёк пока всё затвердеет и ставите, прикручиваете, и она принимает, так сказать, форму тела, идеальная изоляция.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
Я у себя основание карба выстукивал, по другому не получалось.

Может жиклёр погнулся или посадочное место кривое. С заглушкой расход будет побольше.
А ЭМК я закручивал так. Снял резиновое колечко и посчитал на сколько оборотов он закручивается от начального положения. Затем закрутил точно также ключом. И сделал это на разобранном карбюраторе. И дул в отверстие системы холостого хода, проверял, плотно ли закрывается/открывается клапан. После этого его не трогал вообще.


Цитата