Главная > Самара, Самара 2 > Падение напряжения и упрямство стартера
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Падение напряжения и упрямство стартера

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 27.03.2011
Сообщения: 4
ВАЗ 21083, завожу машину, напряжение показывает в районе 15 вольт, начинаешь подключать оборудование: печка, свет...магнитола, напряжение неизбежно падает, когда при этом включаешь ещё и поворотник, то напряжение начинает колебаться вольт до 12, но это понятно, это пол беды.

Когда нажимаю на газ, напряжение ощутимо падает! почему это может происходить? и что ремонтировать в первую очередь?

с подключённым доп оборудованием и выжатым газом машина начинает ехать только за счёт аккомулятора, а это уже проблема, подскажите, что делать?

Ну и стартер, симптомы такие: воворачиваю ключ зажигания, вплоть до включения собственно зажигания, стартер крутится, но с двигателем зацепления нет, и так по несколько раз. ПНа очередной поворот ключа сцепление срабатывает, и коленвал прокручивается, как справиться с этим?

*порой поступаю грубым методом, включаю двигатель(подаю напряжение на сеть машины) и иду напрямую балонником замыкаю контакты на бабине, что на стартере, всё обычно срабатывает и она заводится.


Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
По поводу стартера.
Если получается запустить стартер напрямую, то я бы посмотрел в сторону втягивающего...

Напряжение по приборке смотришь? Надо смотреть тестером на акб.
На холостом ходу с выкл. потребителями, с включенными, на повышенных оборотах... Может регулятор напряжения глючит...

Цитата
Водитель
Регистрация: 27.03.2011
Сообщения: 4
напряжение по приборке, но судя по состоянию аккомулятора, после разных режимов работы, показаниям можно верить...

если более узко смотреть на вопрос, то почему при увеличении оборотов падает напряжение? судя по холостому ходу генератор напряжение даёт нормальное...

есть предположение, что износились щётки и при высоких оборотах не успевают передавать ток на ротор вала
и ещё одно предположение, что катушка зажигания даёт переизбыток напряжения на свечи, а так как при увеличении оборотов свечи зажигаются чаще, то и тока туда нужно больше...

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
а грубо по гене можно сказать так: тестируем гену как положено, включаем дальний, печку обогрев стекла заднего, выкручиваем бороты до 3000 тысяч, если напряжение ниже 13.6, смотреть генератор. а что то мне подсказывает что так и есть.

Цитата
Автомастер
Регистрация: 16.02.2010
Сообщения: 77
Откуда: Питер
ArtemTTL: ...тестируем гену как положено...


+1.
Ну и незначительное уменьшение напряжения спустя какое-то время может присутствовать. Это срабатывает кривая термокомпенсация в регуляторе напряжения. Типа при нагревании акб, ток заряда уменьшается (считается что акб заряжен). Тока разработчики упустили один момент, что нагревается генератор, а в месте с ним и рн, а не акб.
Если кому интересно, есть нормальная термокомпенсация, ТОРН называется, тут всё учитывается как положено. Но надо колхозить...

Цитата
Водитель
Регистрация: 26.01.2011
Сообщения: 19
Авто: 21093i
Откуда: Мариинский Посад
Про гену уже написал ArtemTTL. Это все правильно, но есть еще один нюанс.
На высоких оборотах, тем более с мощными включенными потребителями на гену идет большая нагрузка и если ремень генератора слабый или давно требует замены, ротор генератора просто напросто не успевает за коленвалом и начинает пробуксовывать и под нагрузкой даже приостанавливаться и отсюда падение напряжения. На холостых оборотах коленвал не успевает обогнать гену и напряжение держится в норме.
Со стартером не совсем понятно.
Toha: ... воворачиваю ключ зажигания, вплоть до включения собственно зажигания, стартер крутится, но с двигателем зацепления нет, ... ПНа очередной поворот ключа сцепление срабатывает, и коленвал прокручивается,
особо не понятна фраза "до включения собственно зажигания". Как это понимать?
1. включаешь зажигание и стартер уже начинает крутиться, так? или
2. все же ключ поворачивается в положение включения стартера?
В первом варианте неисправность с проводкой включения стартера или залипло реле стартера.
Во втором случае износились зубчатый венец маховика и шестерня пендикса, который привода маховик во вращение.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
Он говорит что баллонником у него всё заводится как надо. Значит что-то случилось с втягивающим. Я тоже сначала подумал что бендикс не входит в зацепление...

Цитата
Водитель
Регистрация: 27.03.2011
Сообщения: 4
"включение зажигания" имел ввиду включение стартера, мне друг рассказывал, что у них на москвиче со стартером была такая же проблема, но там стартер находится очень близко к опороной поверхности дороги и он постоянно загрязнялся, и поэтому муфта не срабатывала как надо, прочистка агрегата решала проблему, здесь обычно не возникает такая проблема?
Ведь при прямом замыкании контактов может электрическое сопротивление меньше и напряжение на втягивающую подаётся больше, за счёт этого он может преодолеть сопротивление грязи. Что думаете по поводу такого варианта?
или всё-таки надо менять втягивающее и смотреть на результат?

а по поводу генератора, у меня были мысли такие же как у mehanikа, что ремень проскальзывает, но мне кажется там натяг нормальный...не должен...или это натягом ремня не решается, а только от его износа зависит?

по поводу комента Бати, эффект с падением напряжения проявляется всегда, и сразу после завода двигателя и после прогрева, при любом нажатии на педаль газа напряжение снижается,

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
Да нет, ничего там не загрязняется.
Попробуй разобрать втягивающее, почистить контакты.
Это тебе в помощь ремонт стартера

Цитата
Водитель
Регистрация: 26.01.2011
Сообщения: 19
Авто: 21093i
Откуда: Мариинский Посад
Toha: а по поводу генератора, у меня были мысли такие же как у mehanikа, что ремень проскальзывает, но мне кажется там натяг нормальный...не должен...или это натягом ремня не решается, а только от его износа зависит?
Ремень может проскальзывать даже если он натянут как струна. Нужно посмотреть внутреннюю сторону ремня, которая сцепляется с шкивами. Если поверхность ремня гладкая и тем более даже блестит, ремень без вопросов под замену.


Цитата