Главная > Классика > Возможные неисправности стартера и методы их устранения
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Возможные неисправности стартера и методы их устранения

Новая тема Ответить
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва

Руководство по ремонту и эксплуатации - Электрооборудование ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Возможные неисправности стартера и методы их устранения


Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения

НеисправностьУстранение неисправности
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батареяЗарядите батарею или замените
Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечникиОчистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на массу или обрывЗамените тяговое реле
Обрыв в цепи питания тягового реле стартераПроверьте провода и их соединения в цепи между штекерами «50» стартера и выключателя зажигания
Не замыкаются контакты «30» и «50» выключателя зажиганияЗамените контактную часть выключателя зажигания
Заедание якоря тягового релеСнимите реле, проверьте легкость перемещения якоря
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
Неисправна или разряжена аккумуляторная батареяЗарядите батарею или замените
Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечникиОчистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом или с выводом «минус» аккумуляторной батареиПодтяните крепления наконечников провода
Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтахЗачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износЗачистите коллектор, замените щетки
Обрыв или замыкание в обмотках статора или якоряЗамените статор или якорь
Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на массуУстраните замыкание или замените крышку со стороны коллектора
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается
Разряжена аккумуляторная батареяЗарядите батарею
Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводовПроверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового релеЗамените тяговое реле
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается
Пробуксовка муфты свободного ходаПроверьте стартер на стенде, замените муфту
Поломка рычага включения муфты или выскакивание его осиЗамените рычаг или установите на место его ось
Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружиныЗамените муфту
Необычный шум стартера при вращении якоря
Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны приводаПодтяните гайки крепления или отремонтируйте стартер
Стартер закреплен с перекосомПроверьте крепление стартера
Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоряЗамените стартер
Ослабло крепление полюса статора (якорь задевает за полюс)Затяните винт крепления полюса
Повреждены зубья шестерни привода или обода маховикаЗамените привод или маховик
Шестерня не выходит из зацепления с маховиком:
– заедание рычага привода– замените рычаг
– заедание муфты на шлицах вала якоря– очистите шлицы и смажьте их моторным маслом
– ослабли или поломаны пружины муфты или тягового реле– замените муфту или тяговое реле
– соскочило стопорное кольцо со ступицы муфты– замените поврежденные детали
– заедание якоря тягового реле– замените тяговое реле или устраните заедание
– неисправна контактная часть выключателя зажигания: не размыкаются контакты «30» и «50»– проверьте правильность замыкания контактов при различных положениях ключа; неисправную контактную часть замените


Цитата