до замены РХХ заводилась раза с пятого на горячую и раза со второго на холодную, поменял РХХ есть прогресс на горячую заводится теперь с первого раза но обороты чуть плавают в течении секунд 5 потом выравниваются ,а вот на холодную с утра после замены РХХ завелась с первого раза но обороты гуляли почти минуту от 500 до 1300 машину как эпелепсика всю колбасит потом обороты на 1300 остоновились и начали падать до нормы по мере прогрева двигателя на 55-60 градусах выровнились на 800-840 .
Есть варианты вылечить это судорожное состояние при холодном запуске?
Цитата
Есть варианты вылечить это судорожное состояние при холодном запуске?
Цитата
А чего сразу полез РХХ менять?
Двигатель плохо заводится
- Проверьте воздушный фильтр.
- Попробуйте выжать сцепление при пуске.
- Проверьте на разумность показания датчика температуры ОЖ. Отклонения не должны быть больше 5-6 градусов.
- Если есть датчик температуры воздуха то проверьте на разумность его показания. Учтя при этом температуру двигателя и забортного воздуха.
- Проверьте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). При отпущенной педали газа должен быть около 0% при нажатой 95-100%
- Сравните показания ДМРВ (на 850 об/м и 2500) с тем что у Вас было в молодые годы. Если совсем не то - значит что-то с ним стряслось или есть подсос воздуха помимо него. Прогретый двигатель объемом 1,5 л. должен портить 7-9 кг. воздуха за час на ХХ (при 850 об/мин.).
- Проверяем зажигание прежде всего на состояние высоковольтной части, свечи, провода, сколы, нагар, трещины, намокание.
- Проверяем шкив привода распредвала и ремень.
- Возможно дурит РХХ. Пробуем работать с газом.
- Помимо ЭСУД стоит проверить правильность установки фаз газораспределения и компрессию.
Цитата
Двигатель плохо заводится
- Проверьте воздушный фильтр.
- Попробуйте выжать сцепление при пуске.
- Проверьте на разумность показания датчика температуры ОЖ. Отклонения не должны быть больше 5-6 градусов.
- Если есть датчик температуры воздуха то проверьте на разумность его показания. Учтя при этом температуру двигателя и забортного воздуха.
- Проверьте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). При отпущенной педали газа должен быть около 0% при нажатой 95-100%
- Сравните показания ДМРВ (на 850 об/м и 2500) с тем что у Вас было в молодые годы. Если совсем не то - значит что-то с ним стряслось или есть подсос воздуха помимо него. Прогретый двигатель объемом 1,5 л. должен портить 7-9 кг. воздуха за час на ХХ (при 850 об/мин.).
- Проверяем зажигание прежде всего на состояние высоковольтной части, свечи, провода, сколы, нагар, трещины, намокание.
- Проверяем шкив привода распредвала и ремень.
- Возможно дурит РХХ. Пробуем работать с газом.
- Помимо ЭСУД стоит проверить правильность установки фаз газораспределения и компрессию.
Цитата