bse:
Низкая панель вообще "славится" своей холодностью. Тут надо панель снимать и проклеивать все воздуховоды чтоб не внутренности торпеды греть, а салон.
Ещё у тебя может быть воздушная пробка в радиаторе печки. Это бывает из-за того, что радиатор расположен практически вертикально. Выход: заехать на эстакаду или крутую горку мордой вверх и погазовать (под 3000 оборотов) пару минут, если была пробка, то она должна выйти...
Если краник потёк, то у тебя тосол должен убавляться, а в салоне под ковриком прибавляться
Единственное нужно посмотреть полностью ли он открывается. Краник крепится на щитке передка в салоне, внизу около левой ноги переднего пассажира.
Сегодня не с того не с сего она задула теплом
, в салоне стало очень тепло. После того как приехал, поставил машину, через пару часов опять поехал, и печка опять еле еле дышала теплом ((( Может внатуре пробка??? Спасибо за совет завтра попробую забраться на какую нить горку )) Да и летом пару раз замечал, лужицу под педалями, были подозрения что это тормозуха или тосол, но ни того ни другого вроде и не убивалось...
Цитата