И ещё:
Народный метод таков. Ставишь метки на маховике (ВМТ 1 и 4 цилиндра) и распредвал выставляешь так, чтобы клапана в 4 цилиндре "на глаз" были открыты одинаково. При этом смотришь, чтобы разрезная шестерня не была завёрнута до предела регулировки. Делаешь остро заточенным карандашом (или чем-нибудь ещё) риску на внутренней и внешней части разрезной шестерни. Это у тебя условное перекрытие. Едешь на незагруженную трассу и крутишь шестеренку туда-сюда, выискивая оптимальное положение, при котором и верх есть и низ. Естественно, в контексте конкретного вала. И будет найдено такое положение, что смещаясь из него, например на низа- низ особо лучше не становится, а верх проседает. И наоборот.
Цитата