Главная > Классика > Последовательность действий при перегреве мотора
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Последовательность действий при перегреве мотора

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 05.12.2011
Сообщения: 6
Авто: Классический Таз
Откуда: Рассея

Интересует последовательность действий при перегреве двигателя. К примеру стрелка температуры в красной зоне, из под капота белый пар. Что делать? Глушить? Слышал мнение что как раз таки лучше сразу не глушить Конфуз , тогда как охлаждать и когда глушить?


Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Включать печку на максимум, открывать краник, обороты прибавить тысяч до 2-х и ждать когда температура спадёт. Только потом глушить.

Цитата
Водитель
Регистрация: 26.01.2010
Сообщения: 38
Авто: ВАЗ-2109 карб.
Откуда: Пенза
+100. Сразу не глушить, ждать когда охладится.

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Главное сохранить циркуляцию охлаждающей жидкости, поэтому сразу глушить низзя. Врубаем печку и увеличиваем обороты (естественно без нагрузки), сбиваем немного температуру и глушим. Можно радиатор водой полить если есть.

Цитата
Водитель
Регистрация: 05.12.2011
Сообщения: 6
Авто: Классический Таз
Откуда: Рассея
Я что-то не пойму, вместо того чтобы охлаждать мотор, мы ещё и оборотов поддаем. Где логика?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114
Откуда: Russia
Жорик: Я что-то не пойму, вместо того чтобы охлаждать мотор, мы ещё и оборотов поддаем. Где логика?

Надо сохранить циркуляцию тосола через двигатель. На холостых оборотах производительность помпы маленькая, а для перегретого мотора нужно быстрее прогонять охлаждающую жидкость чтобы он быстрее охладился, потому и нужны повышенные обороты. Если заглушить сразу, то двиг горячий, тосол в головке тоже горячий и всё это без отвода тепла продолжает нагреваться - происходит тепловой удар и головку ведет, следовательно съём башки, её фрезеровка и замена прокладки в лучшем случае.

Цитата
Водитель
Регистрация: 05.12.2011
Сообщения: 6
Авто: Классический Таз
Откуда: Рассея
Дошло, спасибо. Ну у меня вода в багажнике всегда катается. Я ещё и радиатор поливать буду.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114
Откуда: Russia
А что, частенько перегревается?


Цитата

Посмотрите также

Не стабильная работа мотора 8кл.i - Раздел: Самара, Самара 2