Доливать то можно, только долго ездить не желательно. Во первых понижается температура закипания. Во вторых тосол обладает смазывающими свойствами. В третьих с водой начинает все активней ржаветь, ухудшается теплообмен и т.д. Вобщем ничего хорошего одни минусы и они в итоге приведут к преждевременному выходу из строя термоса, радиаторов, помпы. Пробка расширительного бачка если металлическая то тоже гниет, клапан сброса давления перестает работать, а отсюда повышенное давление и может лопнуть там где тонко...
Че-то я слишком мрачно все расписал... Сам был в такой же ситуации, практически все лето катал на воде, но потом заменил радиатор, патрубки. После этого термос откатал несколько лет и может и сейчас катается, радиатор печки заменил через полгода, в месте протечки были следы ржавчины. В тоже время замена краника, побежал по оси заслонки. Помпа гавкнулась года через два. Внутренности крышки расширительного бачка превратились в один комок ржавчины.
Цитата