Всем доброго времени суток! Облазил форум и не могу найти ответ на интересующий меня вопрос.
Начну с начала: Недавно приобрел Ваз 21041-20i 12.2007 г/в
Т.к. авто стоит под окнами, а зима уже не за горами, решил чтоб попу не морозить (особенно по утрам) установить сигнализацию с автозапуском.
И всё вродебы ничего, вот только обратил внимание ,что с первого раза машина не заводится, как с ключа так и с пульта. Вычитал что это может быть регулятор давления, я его заменил но это не он. теперь вот думаю на перепускной клапан в системе питания. На диагностике сказали что топливный насос работает отлично, топливный фильтр и сетку в баке заменил, а также заменил свечи, воздушный фильтр и ВВ провода.
Помогите.... может кто сталкивался?
P.S. В начале лета услышал (иногда сек 10-20) какойто звук в багажнике (похожее на нытьё) определил, что звук исходит из под левой обшивке где находятся клапана (предохранительный, перепускной, гравитационный). Может дело и не в этом, так для общей информации.
Цитата
Попробуй ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) проверить. Может он неправильную температуру кажет и мозги готовят неправильную смесь.
И это, ждешь перед запуском когда бензонасос отработает, или сразу заводишь? Попробуй обратить внимание когда с ключа заводишь холодную машину. Суть в том, что за время стоянки давление в топливной системе сбрасывается и когда начинает работать стартер, давление ещё не пришло в норму. Давление только набралось, а ты уже стартер отключил. Второй раз крутишь, машина заводится. Причина скорее всего в неисправном клапане внутри насоса, при том что насос работает отлично. Сам так езжу уже более двух лет, просто жду когда насос проработает пару, тройку секунд и завожу. В твоем случае с автозапуском надо выставить задержку после включения зажигания и перед запуском стартера.
Насчет клапанов. Попробуй открутить крышку бензобака, чтобы бак свободно сообщался с атмосферой и также пробуй заводить холодную машину. Заведется, значит будешь их проверять.
Сетка в баке и регулятор давления ты говоришь новые, но не факт что рабочие... У меня при забитой сетке бензонасоса было точно также, причем при проверке давления все было ок.
В общем проверяй и результаты в студию... Будем дальше думать.
Цитата
И это, ждешь перед запуском когда бензонасос отработает, или сразу заводишь? Попробуй обратить внимание когда с ключа заводишь холодную машину. Суть в том, что за время стоянки давление в топливной системе сбрасывается и когда начинает работать стартер, давление ещё не пришло в норму. Давление только набралось, а ты уже стартер отключил. Второй раз крутишь, машина заводится. Причина скорее всего в неисправном клапане внутри насоса, при том что насос работает отлично. Сам так езжу уже более двух лет, просто жду когда насос проработает пару, тройку секунд и завожу. В твоем случае с автозапуском надо выставить задержку после включения зажигания и перед запуском стартера.
Насчет клапанов. Попробуй открутить крышку бензобака, чтобы бак свободно сообщался с атмосферой и также пробуй заводить холодную машину. Заведется, значит будешь их проверять.
Сетка в баке и регулятор давления ты говоришь новые, но не факт что рабочие... У меня при забитой сетке бензонасоса было точно также, причем при проверке давления все было ок.
В общем проверяй и результаты в студию... Будем дальше думать.
Цитата