долго заводиться 2108

Новая тема Ответить
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Проверка давления топлива - //dricar.ru/topic588.html
Замена сетки бензонасоса - //dricar.ru/topic301.html


Цитата
Водитель
Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21083 инж.
Откуда: Москва
Так. А как логически объяснить то,что машина в солнечную погоду работает нормально,а в дождливую дергается?
и еще,извиняюсь за оффтоп,как посмотреть личные сообщения Счастье ?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Putnik1988: Так. А как логически объяснить то,что машина в солнечную погоду работает нормально,а в дождливую дергается?
и еще,извиняюсь за оффтоп,как посмотреть личные сообщения Счастье ?

Вверху в меню нажимаешь на стрелочку и далее "Новых сообщений нет" или "Личные сообщения" или "Личных сообщений: 1". Показывается разный текст в зависимости от состояния...
После нажатия появляется дополнительное меню: входящие, отправленные и т.п....
В дождливую погоду может чего нибудь коротить. Или начинает дергаться сразу после заводки?

Цитата
Водитель
Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21083 инж.
Откуда: Москва
bse: В дождливую погоду может чего нибудь коротить. Или начинает дергаться сразу после заводки?

нет.примерно через полминуты.ну плюс-минус 10-15сек.
и как узнать-что коротит?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Поподробнее напиши в каких условиях дергается.
Ну вот ты вышел, завел, на улице дождик и движок стал дергаться на холостых оборотах, или ты уже поехал, а он потом стал дергаться, или как?

Цитата
Водитель
Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21083 инж.
Откуда: Москва
авто: Я так думаю у тебя забита сетка бензонасоса. При заводке не хватает давления топлива и машина глохнет. Попробуй раза три подряд включить зажигание до момента отключения бензонасоса, но не заводя двигатель. А потом на четвёртый раз после отключения бензонасоса, заводи. Если сразу заведется, то 100% она.

не помогло.всё равно 1 раз заводится и глохнет,2 заводится и работает.
Еще заметил,что после тогго,как залил полный бак,в салоне бензином попахивает. А когда поездишь,то этого запаха нет.


bse: Поподробнее напиши в каких условиях дергается.
Ну вот ты вышел, завел, на улице дождик и движок стал дергаться на холостых оборотах, или ты уже поехал, а он потом стал дергаться, или как?

вчера завел(как раз дождь лил на улице), она работала нормально сначала,потом стали обороты падать,т.к.прогреваться начала машина. и почти опустились до холостых,обороты начали скакать(это было всего раз). дал газу немного.вроде нормализовалось. прогрел,поехал,на ходу тоже дергалась и были потери мощности.На 4й это очень заметно было,т.к. в горку она не тянула вообще.
А сегодня дождя нет и всё нормально.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
По поводу дождя. Возможно от повышенной влажности где то пробивает в высоковольтной части: высоковольтные провода или модуль зажигания надо посмотреть.
Еще вариант влажный воздушный фильтр не пропускает достаточно воздуха.

Ищи утечку бензина, с ним шутки плохи. Может быть плохо прикручена крышка бензонасоса, что под задним сиденьем. Может сепаратор лопнуть. Сепаратор - это пластиковая коробка рядом с наливной горловиной бензобака. Также не помешает снизу посмотреть на шланги бензобака, может где подтекает. Ну и конечно моторный отсек - смотри топливные трубки, шланги, топливную рампу, форсунки.

Ну и давление топлива измерь. По ссылке выше все расписано в деталях.

Цитата
Автомастер
Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 78
Авто: 2109 - > 2112
Откуда: Энгельс
А мне кажется дело в карбёре. Его надо тщательно обследовать, может быть с поплавками что-то не то, или с иглой, это основные причины. Если бенза нет в карбёре после долгого простоя, значит уровень не контролируется в поплавковой камере, возможно там собака зарыта. Опять же все резинки на карбёре надо проверить а лучше заменить, проверить клапан обратки. В общем надо рыть топливную систему, просто так бенз из поплавковой камеры не должен уходить. Кстати в самих поплавках может быть разгерметизация, они наполняются бензом и падают вниз.... Но такое редко встретишь... у меня карбёр стоит маде ин СССР, все запчасти по ГОСТу, сейчас заводится с пол оборота, заводилась даже в -30, когда рядом 10-ки тухли инжекторные, но тут я уже колдовал с зажиганием.


Цитата