Наверно слышали или видели вконтакте или на ютюбе ролики Евгения Травникова, нынче популярный чел стал, т.к. просвещает людей в теории и практике двигателей внутреннего сгорания ДВС. Тоже подписан на его канал и как раз от него услышал про двухконтурное зажигание. Основано оно на том что используется не стандартная бобина, а катушки с газели или что-то аналогичное, два коммутатора и 2 датчика Холла в трамблёре, попутно ещё и трамблёр дорабатывается. В основном Евгений описывает эту конструкцию под классуику. Хотелось бы узнать кто что слышал про неё, как реализовать её на самарах. И вообще если ли от неё толк или просто понты, как пишут в интернете. Евгений говорит что двигатель прибавляет обороты, сокращается расход бенза и более эфективная работа в режиме переключения передач. Получается что элемент от инжекторной системы в карбюраторную систему.
Так же в комментариях прочитал, что если использовать не катушки от газели а модуль зажигания от ваз 2110 то можно обойтись без коммутаторов вовсе.
Цитата