Сильно дергается 2110 выручайте

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 05.07.2014
Сообщения: 14
Авто: ваз 2110
Привет всем.Мужики выручайте!Купил ваз 2110 инжектор 8 кл,все работало отлично,потом начала изредка троить двигатель.Погнал на диагностику,сказали все норм почти,только до конца не сделали диагностику так как не смогли завести на 3 горшка.Сейчас началась проблема:машина троит до ужаса дергается,аж скоростя выбивает,скорость не набирает,душится,когда газ в пол то максимум до 3000 раскручивается и начинает тухнуть,чихать,,мычать”в воздушный фильтр.при дергании стрелка тахометра падает почти на ноль. обороты сильно плавают бывает вообще глохнет.заводится по настроению то с разу то с 7-8раза с подгазовкой.менял блок зажигания-без изменений,поменял фильтр топливный,вынул бензонасос все чисто без мусора,сеточка чистая.выхлоп обильный,без дыма.кое как с горем на пополам можно ехать,но до 2000 оборотов(дергается сильно но едет).отсоиденял клемму чек тух,потом норм заводилась и спустя несколько километров начинает опять дергаться и сразу чек загорается.Что может быть?выручайте.!


Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Надо номер ошибки считать, яснее станет.

Цитата
Водитель
Регистрация: 05.07.2014
Сообщения: 14
Авто: ваз 2110
при диагностике мне сказали что когда я выключаю зажигание то ошибки не сохраняются.или мне прям сходу как загорелась так и не глуша к диагностику?проблема в том что я в деревне и до города 50 км .ехать вообще не возможно

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Если пропадают, то скорее всего пропуски зажигания.
Первым делом заменить свечи, высоковольтные провода. Можно взять у кого нибудь на время, попробовать. Если проблема не уйдет, то можно будет дальше думать.
Датчик фаз (если есть) тоже может дёрганья вызывать.
Ну и проблемы с двигателем, низкая компрессия в каком нибудь цилиндре. Вариантов тьма.

Цитата
Водитель
Регистрация: 05.07.2014
Сообщения: 14
Авто: ваз 2110
свечи поставил новые высоковольтные провода тоже.без изменений далее взял на время блок зажигания,попробовал все тоже!компрессию мерял все в норме.стоит ли датчик фаз не помню посмотрю.есть ли варианты его проверить както или прозвонить,если стоит?

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Давление топлива надо померить, это не сложно, манометр практически любой подойдет. Подробнее здесь - //dricar.ru/topic588.html#1495

Также не помешает проверить состояние шкива генератора, у него в середине резиновая прокладка, которая может расслоиться и провернуться, отсюда неверные показания датчика положения коленвала. И соответствие меток на коленвалу (или маховике) и распредвале.

Конечно номер ошибки бы помог. Через бортовой компьютер также можно считать ошибку.

Цитата
Водитель
Регистрация: 05.07.2014
Сообщения: 14
Авто: ваз 2110
Мужики спасибо всем огромное.метки на шкиву не совпадали на 3 зуба.был слабый ремень и проскачил.А так же тер немного ДК.проблему исправил ,все работает.Еще раз огромное спасибо!


Цитата