Главная > Калина, Гранта > Lada Granta надежда российского автопрома
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Lada Granta надежда российского автопрома

Новая тема Ответить
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1211
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Лада Гранта

Действительно, российский автопром вполне может надеяться на дальнейший успех.

Главное, чтобы был объект для возложения этих надежд, и таким объектом на сегодняшний день, мы можем назвать автомобиль Lada Granta, который, безусловно, является наиболее перспективным из всех произведенных в России.

Желающих стать владельцами Lada Granta достаточно много. В салонах официальных дилеров вы сможете получить этот автомобиль только к концу года, если сейчас зарезервируете покупку.

Во многом это объясняется достаточно приемлемым сочетанием цены и качества Lada Granta, точнее цены и комплектации. Так, оптимально укомплектованный автомобиль, вы сможете приобрести чуть более чем за 290 тысяч рублей.

В общем и целом, автомобиль стал более современным, чем другие модели Lada. При этом технические характеристики еще далеки от совершенства. Однако это отчасти компенсируется удобством авто.

К достоинствам Лады Гранта можно отнести просторный и качественно сделанный салон. Качество проявляется и в дизайне передней панели и в его приятном внешнем виде, есть место для подстаканников.

Следует добавить и о великолепном обзоре с сиденья и в боковых зеркалах, которые имеют внушительные размеры, об увеличенных сидениях и большом багажнике.

Помимо этого Lada Granta снабдили трехспицевым рулем, который ставят на большинство иномарок. В общем и целом, автомобиль стал более современным, чем другие модели Lada.


Цитата
Водитель
Регистрация: 25.09.2015
Сообщения: 2
Здравствуйте! Хочу взять себе для работы машину (работаю курьером).
Выбор пал на Ладу Гранту либо Приору. Подскажите, пожалуйста, что лучше выбрать или можно выбрать что-то другое из иномарок, например?
Хотя вот про приору ничего путного не говорят и особо не хвалят - стучит в салоне, клинит переключатель на заднем свете.
Да и про Гранту начитался...
Читал на одном форуме про нее отзывы, все ругают коробку передач, пишут что плохая шумоизоляция (вернее, ее практически нет), и сразу же возникают проблемы с электрикой.
Теперь в сомнениях, что брать...

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Гранта посовременней Приоры (считай той же десятки).
За свои деньги вполне приличный автомобиль. Дешёвый в ремонте и эксплуатации. Я бы в сторону Гранты смотрел...

Цитата
Гость
Приора - неплохой автомобиль. У меня хэтчбек Лада Приора 2012 года, комплектация «Норма» без кондиционера. Цена 352 000 рублей.
Езжу почти 3 года каждый день, пробег сейчас 83000 км. На 70 тысячах км поменял термостат: машина не стала нагреваться соответственно в мороз печка не грела на полную мощь. Машиной полностью довольна: двигатель мощный, управляемость отличная, тормоза отличные с АБС, свет отличный. Сюрприз

Цитата
Гость
Отличная машина! У меня правда даже на нее денег нет, не говоря уж о иномарках... но у многих моих друзей такая - ремонтопригодность в российских условиях, доступность запчастей.

Цитата
Водитель
Регистрация: 07.12.2017
Сообщения: 2
Авто: ваз 2115
У меня гранта и ваз 2115. У отца приора. Мне приора не нравится по нескольким причинам.
1. не вытягивает на низких оборотах, как 2115 и гранта,
2. Очень низкая посадка. Постоянно цепляется за все.

Цитата
Водитель
Регистрация: 07.12.2017
Сообщения: 2
Авто: ваз 2115
Самая лучшая Гранта - это Гранта с двигателем 83 л.с. Потому что это двигатель практически аналог старых надежных двигателей, которые ставили на ваз 2115. Он не боится обрыва ремня ГРМ, прост, надежен, неприхотлив. Сейчас уже ставят на гранты двигатели 86 л.с. и выше. Они более легкие, экономичные, мощные, но боятся обрыва ремня ГРМ. А учитывая качество производимых ремней и стоимость ремонта, это не важно.

Цитата
Водитель
Регистрация: 26.12.2017
Сообщения: 19
Авто: Мерседес 124
Откуда: Калининград
Водитель
Регистрация: 20.01.2019
Сообщения: 10
Авто: УАЗ
Откуда: Екатеринбург
Водитель
Регистрация: 01.01.2020
Сообщения: 1

Автомобиль ВАЗ 2191 Лада Гранта лифтбек - "Черный трюфель" в комплектации "Стандарт" (фото, информация о ТО)
доступная цена, участвует в программе лада финанс, удобный багажник,высокий клиренс,российская сборка (как и большинство "иномарок"), доступные цены на запчасти и др.
"бедная" комплектация "стандарт", существенные пока не выявлены.
Свою Гранту я покупала у местного оф. дилера в конце лета, стоимость на тот момент составляла 314 000 руб. с учетом НДС (без НДС она стоит 266 тыс. руб. с коп., поэтому не ведитесь на сомнительные рекламы, а смотрите стоимость на оф. сайтах дилеров). На данную модель также распространяется (временами) скидка по программе Лада Финанс (скидка до 7,5% при покупке в кредит у банков-партнеров). Когда мы брали за наличку, в подарок "досталась" обработка антикором на сумму 6,5 тыс. руб. и бесплатное ТО1 (первые 2-3 тыс. км., которые накатали за пару мес.). На день написания отзыва пробег моего а/м был 3,5 тыс. км., примерно в мес. по городу у меня 500 км выходит.
Комплектация Стандарт, как и Норма предусматривает 8 клапанный двигатель и МКПП, это основное и главное отличие от Люкса, на мой взгляд.
Диски здесь стоят штампованные R14, можно поставить и 185/55 R15.
Шины "Кама" всесезонка, я на них проездила примерно до конца октября, претензий не было, как во время езды по городу, так и на трассе, потом поменяли на зимнюю - Cordiant. В 2015 году снова "обула" Каму, и во время снегопада и небольших заморозков она меня снова не подвела. В комплектации Стандарт предусмотрено полноразмерное запасное колесо, все та же Кама, все тот же R14 + инструменты водителя: домкрат и ключ (домкрат неплохой, можно им смело менять колесо).
И так багажник:
Объем у него 440 л, что МЕНЬШЕ, чем у седана, однако, при сложенном заднем сидении (оно цельное), объем багажника увеличивается, но при этом пассажиров на заднем сидении уже не перевезти, в то время, как у седана часть заднего сидения только складывается. В целом, мне багажник лифтбека нравится больше седановского по удобству открывания/закрывания и по пространству внутри. Мой рост примерно 165 см (не высокий), но неудобств с открыванием/закрыванием багажника у меня ни разу не было. Есть здесь и плафон освещения багажного отделения при включенном ближнем свете фар.
Бампера шли в цвет кузова, официально цвет кузова "Черный трюфель" 651, по ПТС - Черный. Ручки дверей и зеркала - пластиковые (черного цвета).
Обзор через заднее стекло, после грантовского седана или "четырок" кажется "мизерным", но к этому быстро привыкаешь, к тому же лифтбек не единственный с подобным задним стеклом (под наклоном). На помощь водителю приходят боковые зеркала, которые спасают при движении задним ходом и пр. маневрировании. Для опытных водителей, думаю, что это не будет препятствием и очередной трудностью в эксплуатации ТС. Также отмечу, что лифт. "короче" седана по длине, но ненамного.
Можно установить парктроник и камеру заднего вида (при желании), у меня не устанавлено, и в "Стандарте" такой роскоши не предусмотрено. Впрочем, в ней много чего не предусмотрено: защита картера (только пылевик), задние подкрылки (только передние), э/стеклоподъемники (ручной вариант), накладки на внутренние пороги (сами ставили), коврики в салон и багажник (сами покупали, причем для лифтбека не везде сразу в багажник можно найти коврик).
Подушка безопасности есть только у водителя (в данной комплектации).
Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Звуковой сигнал нажимается с определенным усилием. ЭУР отсутствует, что само собой очевидно для "Стандарта", как и ABS, кондиционер и пр. "навороты". Габаритный огонь совмещен с ДХО, что довольно "неплохо". Так же не "забудете" надеть ремень безопасности, так как есть индикация непристегнутого ремня на панели (звуковой сигнал включается не сразу, а спустя какое-то время).
Также отмечу, что на лифтбек не легко найти чехлы на сидения, из-за узких подголовников (стандартные чехлы не подходят). Майки я не рассматриваю как оптимальную защиту обивки сидений от пыли и грязи, поэтому советую искать "модельные" чехлы, причем смотреть на задние внимательно, т. к. в разной комплектации сидение может быть не цельное (цельное только в Стандарте, в остальных раздельное). Чехлы "нашлись" на авторынке. Кстати, в Стандарте подголовники задних сидений отсутствуют, что может быть и к лучшему, т. к. обзор лучше, но на безопасности взрослых пассажиров, в определенных случаях, это отразится (к примеру, когда голова откидывается назад). Для детских кресел здесь предусмотрено крепление ISOFIX, если вам оно ни к чему, лучше снять, чтобы под чехлами не торчало.
Кстати, о детях: существует блокировка открывания задних дверей, что также имеется и в более ранних моделях ВАЗ. Я делаю так:перед началом движения, закрываю свою дверь на защелку, и все двери автоматически закрываются, ребенка, конечно, предвартельно пристегиваю.
Противосолнечный козырек здесь "бедный" - без зеркала, собственно мне это и не нужно (есть на худой конец внутреннее зеркало).
Разные кармашки, подставки и пр. "выемки" под разную мелочь (тряпки, скребки, сгоны, перчатки и пр.) имеются. Подставка под бутылку рассчитана на 0,5 л. "Волжанку" (к примеру). Прикуриватель, как обычно на 12V.
Коробка передач с тросовым приводом (механическая, 5-ступенчатая). Задняя передача включается как на Вазовской "классике", что несомненно для пользы не только новичков, т. к. с первой ее никак не спутаешь. Передачи включаются плавно, без хрустов. В зимнее время года может замерзать масло в коробке, у меня такого до -20 не было, а вот ближе к -30 оно густеет).
Печка устраивает полностью, машина прогревается достаточно быстро. Не имея обогрева лобового стекла, с функцией обдува, лед и иней начинает таять довольно быстро, можно даже не прибегать к разным размораживателям и скребкам. Вот обогрев заднего стекла стоит и не раз выручал меня, хотя нет "дворника" в Стандарте. С обогревами лучше не "борщить", так как надо беречь аккумуляторную батарею, тем более в зимнее время года. Здесь стоит Аком. К примеру, если а/м стоял на улице при температуре ниже -25 хотя бы 12 часов, то а/м не заведется, однако на такие случаи "предусмотрен" сигнализацией автозапуск по температуре двигателя (у меня с -18 начинается прогрев автоматически). Эта функция выручает, т. к. не нужно самостоятельно ночью "бежать" греть а/м, чтобы утром уехать на работу.
Аварийная сигнализация на "видном" месте, и как вы успели заметить, в Стандарте нет системы Мультимедия, только аудио-подготовка.
В 2015 году ставили ресивер, к каждой двери подведены провода. После снятия обшивки с дверей, лучше внутри все "обшить" шумоизоляцией.
"Вырез" под колонки предусмотрен на 13, мы ставили на 16.
Решетки на колонку лучше поставить плоские или заводские, иначе крышка бардачка будет постоянно ширкать от них.
Пластик: пластик вещь "хрупкая", так как боится мороза, жары и перепада температур. К тому же "дороги-дороги": одно дело езда по городу, другое по трассе или по загородным "ухабам". "Сверчок" у меня давал о себе знать периодически на панели, ну так он "заслуженный", появился после 2000 км. по трассе, больше не появляется.
Расширенный пакет шумоизоляции в Стандарте не предусмотрен (еще бы), можете самостоятельно проклеить ваш а/м, начиная с дверей.
Клиренс у Грант 160 мм (16 см), это при полной нагрузке, проходимость хорошая даже по разбитым дорогам (+также играет роль индивидуальный фактор - стиль вождения).
Машина "высокая", поэтому можно ощущать различные вибрации от мимо проезжающих грузовиков (мой вес до 50 кг., когда я еду одна, машина можно сказать, не снаряженная). В зависимости от чувствительности датчика удара (речь о сигнализации), будет срабатывать датчик при рядом стоящем а/м с сабвуфером или мимо "пролетающего" грузовика.
Передние сидения регулируются "вперед/назад", спинка также регулируется по углу наклона. В отличие, от той же самой четырнадцатой модели, где мне приходилось подкладывать под спину подушку, чтобы дотягиваться до сцепления (вообще, до педалей), здесь я сижу комфортно, исходя из своей "некрупной" комплектации.
Запотевание стекол: на сег. день на полках с автохимией есть разные средства борьбы с этим фактором, выбор за вами, я не покупаю. Почему? Когда салон а/м забит (5 человек), а на улице, скажем, туман или дождь, то логично, что из-за повышенной влажности будет в салоне все запотевать, есть выход: включить обдув лобового стекла и обогрев заднего.
Фары. Противотуманок здесь нет, но можно поставить. В сильном тумане "спасает" ближний свет фар, но зато в даль дорогу не видно.
Разгон до максимальной скорости: больше положенного на трассе, как правило, не "гоняли", машина едет уверено, в стороны не кидает (курсовая устойчивость хорошая, но это при полном загруженном салоне).
Расход топлива не маленький, учитывая еще то, что потребляет она бензин не ниже АИ-95. В смешанном цикле, как уверяет производитель 7л на 100 км. В городе, как правило, из-за заторов и пробок, "Стандарт" потребляет больше. В защиту "лифта" скажу, что к малолитражкам он не относится, поэтому, покупая а/м, нужно "проработать" (обдумать) и этот фактор в том числе. К тому же, на расход топлива влияют много факторов (давление в шинах, разная аэродинамика, стиль вождения и прочее).
ТО1 было пройдено планово, были отрегулированы зазоры в газораспределительном механизме, также при переключении с ближнего на дальний, индикатор "зависал" и левая фара плохо светила. Оказалось, что нужно было просто подтянуть массу.
Далее, свист тормозной колодки со стороны водителя. Это не неисправность, это скорее косметический "дефект", который возникает периодически, и кроме, как на слух, ни на что не влияет, если она не истерлась. Решается заменой на более "качественные" тормозные колодки, при желании.
Далее, на ходу срабатывала "аварийка", дело было не в электрике а/м, а в сигналке, точнее в ее программировании (решилось путем перепрограммирования автозапуска).
Обо всех пройденных ТО и непредвиденных посещениях автосервиса, буду сообщать в рамка отзыва.
При выборе того или иного а/м, право выбора остается за каждым из нас, лично я в данном а/м не разочарована. Для тех, у кого "губа не дура" и средства позволяют не только покупать, но и содержать а/м более дорого класса: недопустимо сравнивать "эконом" и "бизнес".
Весной 2015 г. все-таки поставили задние покрылки (в Авторае стоимость с работой и тех. мойкой вышла в 1130 руб.).
Летом 2015 г. было пройдено ТО2 при относительно небольшом пробеге в 8 тыс. с небольшим км. Проходила в сервисном центре, где покупала а/м, отдала 5,5 тыс. руб. за все вместе (мойка, само тех. обслуживание, расходные материалы, регулировка углов установки колес, диагностика э/оборудования). Заменили масло, фильтр салона и масляный фильтр, отрегулированы клапана. Было запотевание масла в районе патрубка сапуга - исправили. Остальное все в норме.


Цитата