Вот как человек искал биения
Провели мы вчера такой эксперимент: в принципе в основном придерживались твоей схемы. Итак, подняли машину на подъёмнике, сняли передние колёса, я разогнал машину до 90 на пятой. Один механик встал слева, другой с правой стороны, третий под машиной, четвертый просто смотрел и анализировал, он вообще склонен к анализу, теоретик короче. Механики по бокам стали имитировать торможение поочерёдно или вместе отжимая колодки монтировкой от скобы к тормозному диску. Естественно появилась ощутимая вибрация. Путём поочерёдной смены механиков, дабы уменьшить ошибку человеческого фактора, было установлено что вибрация берет своё начало на левой стороне. Чтобы исключить из группы подозреваемых деталей тормозной диск, диски поменяли местами, вибрация осталась на левой стороне. Вибрация имела стабильно ритмичный характер и хорошо ощущалась на всём кузове и руле, естественно в районе переднего левого колеса она была сильнее всего. Механик сидевший под машиной заметил, что при имитации торможения на вращающейся левой полуоси появлялись колебания с вертикальной амплитудой и низкочастотные шумы в ритм колебаниям. Следует заметить, что и ступицы и тормозные диски были проверены на биение, всё в норме.
Вот собственно такой эксперимент.
...
Ну скорее всего дело в ступицах. Практика показывает что если заменит ступицы, ну и естественно подшипники то биение вновь не появляется.
Цитата