Руководство по ремонту и эксплуатации - Электрооборудование - Система блокировки замков дверей
Система блокировки замков дверей на автомобиле ваз 21093 предназначена для одновременной блокировки замков всех дверей при запирании ключом замка левой передней двери, а также при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери.
Схема системы блокировки замков дверей показана на рис. 9.32.
Тяги блокировки замков приводятся моторедукторами, установленными в каждой двери. Моторедуктор объединяет в себе электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов и редуктор с зацеплением шестерня-рейка. Моторедуктор 6 левой передней двери имеет встроенный переключатель, контакты которого коммутируются при перемещении кнопки блокировки замка или при повороте ключом цилиндра замка двери. Через замкнутые контакты переключателя подается сигнал на электронный блок 2 управления, и он включает все моторедукторы. Моторедукторы через тяги поворачивают рычаги блокировки замков, и замки блокируются или разблокируются. В блоке управления имеется инерционный выключатель, благодаря которому замки разблокируются при ударе движущегося автомобиля о препятствие, т.е. при аварии. В случае неисправности системы блокировки замков дверей проверьте провода и их соединения, блок управления и моторедукторы. Неисправные блок управления и моторедукторы замените.

Рис. 9.32. Схема системы блокировки замков дверей ваз 21093:
1 - монтажный блок; 2 - электронный блок управления; 3 - моторедуктор блокировки замка правой передней двери; 4 - моторедуктор блокировки замка правой задней двери; 5 - моторедуктор блокировки замка левой задней двери; 6 - моторедуктор блокировки замка левой передней двери; А - к выводу «30» генератора; Б - порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления; В - порядок условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов.
Цитата