Главная > Лада Веста (Vesta) > Система смазки двигателя Лада Веста. Система впуска
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Система смазки двигателя Лада Веста. Система впуска

Новая тема Ответить
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Руководство по эксплуатации Лады Весты - Система смазки двигателя Лада Веста. Система впуска

Система смазки двигателя


При работающем двигателе расход моторного масла – нормальное явление. Величина расхода масла зависит от стиля вождения автомобиля и определяется нагрузкой на двигатель и частотой вращения коленчатого вала. В начальный период эксплуатации расход масла несколько повышен. Поэтому регулярно, особенно перед дальними поездками, следует проверять уровень масла в картере двигателя. Уровень масла проверяется на холодном неработающем двигателе при нахождении автомобиля на горизонтальной поверхности. Уровень должен находиться между метками MIN и MAX указателя уровня масла или между верхним и нижним краями рифленой поверхности указателя в зависимости от модели двигателя. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгорания масла могут привести к отказу нейтрализатора.

При необходимости доливка масла (см. приложение 1) производится через горловину, закрываемую пробкой. После доливки уровень масла следует контролировать не ранее, чем через три минуты, чтобы долитая порция масла успела стечь в картер. Для правильного измерения необходимо вставлять указатель уровня масла в его установочное отверстие до упора.

Расположение щупа проверки уровня масла на Весте

ВНИМАНИЕ!

Не допускается превышение уровня масла в картере двигателя выше метки MAX указателя уровня масла.


В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгорания масла могут привести к отказу нейтрализатора.

Система впуска


При преобладающей эксплуатации автомобиля в зонах с повышенной запыленностью (грунтовые дороги, зоны строительства и т.д.) смену фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя рекомендуется проводить в два раза чаще, чем указано в сервисной книжке.


Цитата