Главная > Лада Веста (Vesta) > Тягово-сцепное устройство Весты
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Тягово-сцепное устройство Весты

Новая тема Ответить
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Руководство по эксплуатации Лады Весты - Тягово-сцепное устройство Весты

В вариантном исполнении на Ваш автомобиль вместо балки заднего бампера устанавливается тягово-сцепное устройство (ТСУ) с шарнирной сцепкой. Установку сертифицированных ТСУ рекомендуется проводить у дилера. Для снятия балки бампера нужно предварительно снять бампер, а, в свою очередь, для снятия заднего бампера – снять задние фонари. Для крепления ТСУ на задних лонжеронах снизу предусмотрены отверстия. Также как дополнительные точки крепления могут задействоваться приварные гайки крепления крэшбоксов балки заднего бампера, это зависит от исполнения ТСУ.

Тягово-сцепное устройство Весты

Эксплуатация автомобиля с прицепом


Запрещается превышать допустимую полную массу автопоезда, указанную на идентификационных табличках автомобиля и прицепа (с учетом загрузки автомобиля). Полный вес автомобиля, груза в нем и нагрузки, передаваемой прицепом на ТСУ, не должны превышать значения полного веса автомобиля.

Для сбалансированной нагрузки автопоезда следует загружать прицеп, стремясь достигнуть максимально допустимой нагрузки (50 кг) на шаровую опору ТСУ. Для лучшей устойчивости автопоезда предпочтительно, чтобы автомобиль был с полной нагрузкой. Распределяйте и надежно фиксируйте груз в прицепе так, чтобы тяжелые предметы располагались как можно ближе к оси прицепа.

С повышением высоты над уровнем моря на каждые 1000 м необходимо уменьшать максимальную массу автопоезда на 10%, что связано с понижением мощности двигателя и снижением эффективности тормозной системы.

Откорректируйте при необходимости давление в шинах и направление головного света фар.

В случае ухудшения обзора назад при присоединенном прицепе используйте помощников при маневрировании.

Имейте ввиду, что система безопасной парковки и камера заднего вида могут функционировать некорректно при присоединенном прицепе.

Скорость движения автопоезда с прицепом не должна превышать ограничений, установленных местным законодательством. При движении не пытайтесь устранить раскачку прицепа резким ускорением, всегда снижайте скорость. Прогнозируйте дорожную обстановку, разгоняйтесь и тормозите плавно во избежание рывков и повреждения элементов автомобиля и прицепа.

Снимайте шаровую опору ТСУ, если не буксируете прицеп.

ВНИМАНИЕ!

Для обеспечения безопасности при управлении автомобилем с прицепом в сложных дорожных условиях (горные, грунтовые и заснеженные дороги, либо дороги с поврежденным покрытием) использовать прицеп массой не более 450 кг (в обычных условиях движения полная масса 900 кг) и рекомендуется перейти на режим М.
При движении по дорогам со скользким покрытием (мокрое, грязное, гололедица и т.п.) в режиме А рекомендуется плавное управление педалью акселератора для исключения пробуксовки колес.


Цитата