Главная > Другие автомобили > Замена переднего амортизатора Volkswagen Golf 6 - фотоотчет
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Замена переднего амортизатора Volkswagen Golf 6 - фотоотчет

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 03.09.2019
Сообщения: 1
Авто: Volkswagen Golf
Откуда: Белгород
Покажу как своими руками заменить передние амортизаторы на Фольксваген Гольф 6, в моем случае с двигателем 2.0, 2010 года выпуска. Менял амортизатор по причине стуков, а также подтеков масла возле штока.

Выбор амортизатора Golf 6


Оригинальный передний амортизатор для Гольф 6 2.0 - VAG 1T0 413 031 EQ. Заменители: TRW JGM1030T, KYB (Kayaba) 335808, SACHS 311 013.

Инструменты и материалы для работы


Накидной ключ на шестнадцать, восемнадцать;
Головка на тринадцать, шестнадцать, восемнадцать, двадцать один;
Двенадцатигранная головка на двадцать четыре;
Шестигранник на шесть;
Головка с битой Spline M6;
Специальная головка для демонтажа амортизатора;
Домкрат;
Ключ для колесных болтов;
Тупое плоское зубило;
Молоток;
Вороток с трещоткой;
Силовой вороток;
Проникающая смазка;
Металлическая щетка;
Монтажка;
Медная смазка;
Шлицевая отвертка;
Надставка с краем под конус;
Деревянный брус;
Тиски;
Стяжки пружин.

Процесс замены амортизатора Volkawagen Golf 6


Отпускаем болты, поддомкрачиваем и демонтируем колесо.



Вынимаем декоративный колпачок в колесном диске и монтируем колесо назад.



Ослабляем ступичный болт с помощью силового воротка и двенадцатигранной головки на двадцать четыре.



Демонтируем уплотнитель пластиковой накладки стеклоочистителей.



Приподнимаем накладку и откручиваем три болта крепежа амортизатора сверху. Один из болтов не выкручивайте до конца, оставьте его на нескольких витках резьбы. Болты под головку на тринадцать.



Снимаем колесо, подставляем деревянный брус под порог и опускаем на него авто.



Шлицевой отверткой вынимаем провод датчика ABS из кронштейна.



С помощью шлицевой отвертки вынимаем скобу и достаем из кронштейна тормозной шланг.



Очищаем и наносим проникающую смазку на гайку верхнего шарнира тяги стабилизатора.



Отворачиваем гайку крепежа верхнего шарнира тяги. Гайку крутим накидным ключом на восемнадцать и в это же время держим палец от поворота Spline M6.



Вынимаем палец тяги из проушины на амортизаторе.



От руки полностью выкручиваем ступичный болт.



Откручиваем три гайки крепежа шаровой опоры к рычагу. Гайки под головку на шестнадцать.



Монтажкой вынимаем шпильки крепежа шаровой из рычага.



Отворачиваем болт крепящий амортизатор к кулаку. Головку болта держим накидным ключом на восемнадцать, а гайку крутим воротком с головкой на восемнадцать.



С помощью надставки выбиваем шлицевую часть привода из кулака.



Заливаем место крепежа амортизатора к кулаку проникающей смазкой.



С помощью специальной головки разводим хомут крепления кулака к амортизатору.



Сбиваем молотком поворотный кулак из амортизатора. Попросите помощника придержать кулак чтобы он не упал или подставьте что-то.

От руки выкручиваем верхний болт крепежа и демонтируем амортизатор.





Сдавливаем пружину с помощью стяжек.



Для удобства зажимаем амортизатор в тиски и наносим проникающую смазку на гайку крепежа опоры.



Откручиваем гайку верхней опоры. Накидным ключом на двадцать один крутим гайку и в это же время держим шток от поворота шестигранником на шесть.



После откручивания гайки снимаем верхнюю опору, пыльник с отбойником.



Вынимаем амортизатор из тисков и снимаем с него пружину. Далее зажимаем в тиски новый и одеваем на него пружину. Амортизатор перед установкой нужно прокачать нажав на шток 5-6 раз.



Одеваем пыльник с отбойником и верхнюю опору.



Наживляем крепящую гайку и затягиваем с усилием 60 Нм.



Далее производится обратная установка нового амортизатора. При установке обращайте внимание на несколько нюансов:

Должна быть нанесена медная смазка на резьбу всех соединений кроме ступичного болта. Также нанесите смазку на плоскость прилегания колесного диска к тормозному.
При замене амортизатора оцените состояние опорной чашки, подшипника, а также пыльника с отбойником. Изношенные детали замените.
Не забывайте, амортизаторы можно менять только парно.

Моменты затяжки:


Болт крепежа кулака к амортизатору - 105 Нм.
Гайки крепежа шаровой - 55 Нм.
Верхняя гайка шарнира тяги стабилизатора - 60 Нм.
Верхние болты амортизатора - 30 Нм.
Ступичный болт - 80 Нм.

Заодно поменял стойки стабилизатора, подробный отчет по ссылке https://etlib.ru/blog/540-stojki-stabilizatora


Цитата