Водитель
Регистрация: 28.02.2010
Сообщения: 3
Собственно собрался обзавестись эстакадой. Из чего её лучше всего сделать?


Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.01.2010
Сообщения: 183
Авто: ВАЗ-2109 инж.
Сделать можно из того что достать проще. Например сварить металлическую или использовать старые цементные блоки, если железная дорога рядом, то можно использовать старые шпалы и т.д. Исходи из этого.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
Мне кажется лучше металлическую сварить. Столбы, сотки вкапываются в два ряда. Между ними усилители, чтобы не сложилась. Сверху на уголки листовое железо. Приблизительно так.
Металл можно поискать в пунктах приёма металлолома, там будет в несколько раз дешевле, чем брать на базе.

Цитата
Автомастер
Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ-21099 карбюратор
Я где то видел фотки переносной эстакады. На неё можно заехать или задом или передом. Когда не нужна, просто убирается в гараж. Если профессионально не занимаешся ремонтом, а только для себя, то самое оно.
Сейчас поищу фоты, если найду выложу...

Цитата
Водитель
Регистрация: 28.02.2010
Сообщения: 3
Посмотри пожалуйста, очень интересно.

Цитата
Автомастер
Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ-21099 карбюратор

Вот такая сварная конструкция. Можно сделать наподобие, только крепление на болтах. Можно разобрать, когда не нужна и места много не займёт.

переносная эстакада

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Кстати вот такую неплохо бы иметь в гараже. Надо будет заказать у кого нибудь.

Цитата
Автомастер
Регистрация: 10.02.2010
Сообщения: 55
Ничего варить не надо. Продаётся уже готовая. Стоит порядка 2 тыс. рубликов. Сорокининструмент кажется делает.

переносная эстакада

Хотя можно и сварить, если есть железо и сварщик знакомый. Дешевле наверное получится.

Цитата
Автомастер
Регистрация: 16.02.2010
Сообщения: 77
Откуда: Питер
Вот эстакада сделана за два дня вдвоём. Правда шпалы таскать было не далеко. Был удачно использован небольшой бугорок земли.

Восьмёрка заезжает нормально. После, шпалы были скреплены скобами, гвоздями. В землю вбиты металлические штыри, чтобы исключить их расползание, штыри стянуты проволокой. Дополнительно некоторые места обсыпаны гравием, чтобы небыло грязюки.

Из минусов:
- заезд довольно крутой, надо делать отложе, если мокро, то колёса уже шлифуют, что с отсутствием боковых ограничителей чревато неприятностями;
- на заезд надо что нибудь положить рифлёное;
- по бокам положить ещё по одной шпалине, чтобы было удобнее выходить из машины;
- по бокам и спереди надо сделать ограничители.

Материальных затрат 0. Только потраченное время.

фотографии эстакады из шпал

эстакада из шпал

эстакада

фотографии эстакады

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.01.2010
Сообщения: 183
Авто: ВАЗ-2109 инж.
Нормальная эстакада. А по высоте как? И кажется сверху немного не ровная.


Цитата