Ну для начала необходимо точно определиться с тем что течёт. Поводи рукой снизу по корпусу печки, если там всё сухо, то значит не радиатор.
Также пощупай краник, если мокрый, то точно он паразит виноват.
Что делать:
Идёшь в магазин и покупаешь Тосол. Лучше купи канистру 10 литровую, потом про запас останется. Так то по идее ёмкость системы 8 литров, да и вылилось у тебя не всё. Ну литров 5 точно надо.
Покупаешь также краник отопителя. Ну и ещё посмотри какие у тебя стоят хомуты на шлангах, если старые, то лучше заменить на нормальные. Можно до кучи и шланги печки салонные махнуть, если дубовые стали. Это не дорого.
Наличие ямы приветствуется. Если нет, то обойтись можно, но немного не удобно.
Далее сама работа:
Разборка низа салона. Вынимаем шумку, ковролин и всё это раскладываем сушиться. Или покупаем всё новое.
Сливаем оставшийся тосол с радиатора и двигателя.
Когда будешь снимать шланги с краника в салоне, будь готов к тому что из них вытекет ещё немного тосола из печки, поэтому приготовь какую нибудь ёмкость. Вытираем насухо пол.
Ну откручиваешь из моторного отсека шланги от краника.
Снимаешь сам краник. Ставишь новый. Шланги одеваешь, хомуты затягиваешь, тосол заливаешь. В общем процесс обратный разборке.
Геморроя будет много.
Ну и будут какие вопросы - как снять сиденья, обивку, слить охлаждающую жидкость смотри в мурзилке:
руководство по ремонту и эксплуатации.
Цитата