авто:
bse:
Перед заводкой надо чтобы машина у того, кто даёт прикурить минут 10 поработала на повышенных оборотах, подзаряжая аккумулятор другой. Потом машину заглушить и заводить другую. Так будет легче для АКБ донора. Ну и сразу после заводки провода не отключать, а дать поработать пару минут, т.к. может заглохнуть.
Присоединяюсь.
Добавлю что сначала соединяю массу, причём именно на самом аккумуляторе, а не на чём попало. Потом плюс сначала на севшем АКБ, и в последнюю очередь на заряженном. Так меньше вероятность что нибудь коротнуть, а если всё же что нибудь заденешь, то последствия будут минимальны.
+10000000
В "За рулём" также писали:
Тем не менее практика показывает, что удобнее сначала соединить «плюсы», затем накинуть клещи на «минус» донора и в последнюю очередь подключиться к «минусу» севшей батареи. Повторим, главное – не замкнуть кабели накоротко, случайно коснувшись «массы» не тем проводом. Ну а при подсоединении последнего «крокодила» к разряженной батарее не надо пугаться искры! Она естественна, ведь в первый момент в пустую АКБ пойдет ток силой примерно 50 А.
Цитата