Главная > Самара, Самара 2 > Затупила (проверка давления топлива).
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>
1 2

Затупила (проверка давления топлива).

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 15.10.2010
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Россия
Что то машинка затупила и немного расход вырос. Ошибок нет. Свечки новые. Пробег 40 тыс. Куда скорее всего смотреть?


Цитата
Водитель
Регистрация: 15.10.2010
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Россия
Да, забыл написать, на холодную заводится со второго раза. В первый раз заводится, выставляются прогревочные обороты и плавно глохнет. Во второй раз всё пучком.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.01.2010
Сообщения: 183
Авто: ВАЗ-2109 инж.
Водитель
Регистрация: 15.10.2010
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Россия
Это ту, которая на бензонасосе? Так вообще не менял, пробег то детский... Да и вроде на нормальных заправках только заправлялся.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114
Откуда: Russia
Меряй давление топлива, сразу всё станет ясно.

Цитата
Водитель
Регистрация: 15.10.2010
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Россия
Какое давление должно быть в норме?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114
Откуда: Russia
При работающем движке - 2,3 кгс на см2.

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Смотри сюда:

Для измеренния давления топлива надо сделать вот такое приспособление.

приспособление для измерения давления топлива ВАЗ-2114

Приспособление состоит из манометра для ножного насоса, куска бензостойкого шланга от вакуумного усилителя тормозов и двух хомутов. Стоит всё это: манометр - 80 руб., шланг целиком - 80 руб. (надо только кусочек, сантиметров 10), 2 нормальных хомута - 30 руб. Итого: 190 руб. Всё это можно найти в гараже за бесплатно. Столько же приблизительно стоит померить давление топлива на сервисе один раз.

Для подключения стравливаем давление топлива, выворачиваем золотник из топливной рампы и с помощью хомута прикрепляем наше приспособление (в баке должно быть не менее 10 литров бензина).


Давление мерием по нижеследующей методике (методика взята с чиптюнера):

1. Включаем бензонасос на неработающем двигателе (см. рисунок ниже). Для этого на колодку бензонасоса (что под задним сидением) подаём плюс и минус. Манометр должен показать 3.0+/-0.2 кгс/см2. Если давление топлива будет ниже чем 2.8 кгс/см2, то лучше поменять РДТ (но только после пункта 2).

колодка подключения электробензонасоса

Для постоянного включения бензонасоса кидаем провод от плюса аккумулятора до контакта C колодки бензонасоса. На контакт D подключаем массу.

2. Резко пережимаем обратку. В идеале стрелка должна метнуться к 5 - 6 кгс/см2. Это значит что с бензонасом всё ок. Если этот параметр меньше 4, то светит скорая замена бензонасоса. Если стрелка поднимается медленно, то возможно забиты топливный фильтр или сеточка бензонасоса.

3. Выключаем насос. Давление топлива должно уменьшится не более чем на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом уровне. Если сразу уменьшается до нуля, то виноват регулятор давления топлива или обратный клапан бензонасоса. В этом случае целесообразно заменить РДТ, т.к. это относительно не дорого. Менять бензонасос из-за обратного клапана чаще всего не спешат, хотя стоит.

4. Заводим двигатель. Стрелка манометра может немного дрожать - это нормально. Если стрелка сильно гуляет (до 0.3 кгс/см2), то забита сетка бензонасоса в топливном баке.

5. На заведённом двигателе давление топлива должно быть около 2.3 кгс/см2. При снятии с регулятора давления топлива вакуумного шланга - 3 кгс/см2. Надеваем шланг обратно. При увеличении оборотов до трёх тысячь, давление должно оставаься постоянным, если медленно падает, то это признак изношенного бензонасоса - только замена.

Скорее всего у тебя банально забита сеточка бензонасоса в баке. Были такие же симптомы один в один, замена сеточки всё решила. Как менять сеточку смотри здесь: замена сеточки бензонасоса

Цитата
Водитель
Регистрация: 15.10.2010
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Россия
авто: Скорее всего у тебя банально забита сеточка бензонасоса в баке.


Именно так и оказалось.

Проверка давления топлива во всех режимах показала что всё нормально. Существенная дрожь стрелки (по п. 4) присутствовала до прогрева двигателя, потом практически прекратилась. Поэтому было решено лезть в бензобак. Сеточка оказалась довольно грязная, но ртом продувалась. После замены сеточки бензонасоса заводится на холодную с первого раза, тупизна машины при разгоне исчезла. Уменьшения расхода топлива пока не заметил - проехал мало.

Всем спасибо за консультацию.

Цитата
Водитель
Регистрация: 03.07.2013
Сообщения: 6
Как после всего этого стравить давление в рампе, при накрученом манометре??


Цитата