Доброй ночи друзья.
Есть у меня такие симптомы:
1. С утра когда завожу холодную машину, вытаскиваю. подсос, она легко заводится и тут же падают обороты и она глохнет, завожу второй раз и всё хорошо! (пусковое устройство в карбе? хм.. отрегулированно с новой диафрагмой!)
2. Когда едешь, допустим на 1 передача, а впринципе на любой. трогаемся, нажимаем на газ для ускорения, но она не ускоряется, и только через пару секунд начинает нехотя разгоняться. (ускорительный насос? хм... диафрагма новая, распылители тоже новые ,чистые.)
3. Если утопить педаль газа в пол и проехать так совсем немного, то после отпускания газа, машина глохнет... (уровень топлива в карбе? переходная система 2 камеры?)
Прошу помочь с диагнозом. Может симптомы указывают не только на карб?
Цитата
Есть у меня такие симптомы:
1. С утра когда завожу холодную машину, вытаскиваю. подсос, она легко заводится и тут же падают обороты и она глохнет, завожу второй раз и всё хорошо! (пусковое устройство в карбе? хм.. отрегулированно с новой диафрагмой!)
2. Когда едешь, допустим на 1 передача, а впринципе на любой. трогаемся, нажимаем на газ для ускорения, но она не ускоряется, и только через пару секунд начинает нехотя разгоняться. (ускорительный насос? хм... диафрагма новая, распылители тоже новые ,чистые.)
3. Если утопить педаль газа в пол и проехать так совсем немного, то после отпускания газа, машина глохнет... (уровень топлива в карбе? переходная система 2 камеры?)
Прошу помочь с диагнозом. Может симптомы указывают не только на карб?
Цитата
По второму пункту. Может сами писалки ненастроены. Они должны ссать прямо в щель открывающейся заслонки, а не на стенки и заслонку. Снимай крышку карба, резко нажимай на тросик газа и смотри куда льётся бензин из писалок, если надо, то подогни как надо.
Может ещё износиться привод ускорительного насоса (кулачок и лапка). Тогда тоже будет задержка в его срабатывании. Когда крышку снимешь и нажмёшь на тросик, из трубочек должно брызгать сразу, без задержек.
Ещё посмотри как у тебя работает система ЭПХХ и бензонасос.
Цитата
Может ещё износиться привод ускорительного насоса (кулачок и лапка). Тогда тоже будет задержка в его срабатывании. Когда крышку снимешь и нажмёшь на тросик, из трубочек должно брызгать сразу, без задержек.
Ещё посмотри как у тебя работает система ЭПХХ и бензонасос.
Цитата
Леший:
Ещё посмотри как у тебя работает система ЭПХХ и бензонасос.
Ну холостой ход у меня без сбоев работает, обороты не плавают, всё стабильно!
Цитата
ArtemTTL:
Ну холостой ход у меня без сбоев работает, обороты не плавают, всё стабильно!
Леший:
Ещё посмотри как у тебя работает система ЭПХХ и бензонасос.
Ну холостой ход у меня без сбоев работает, обороты не плавают, всё стабильно!
Я про блок управления электромагнитным клапаном. Ты когда педаль отпускаешь, у тебя должен включиться режим торможения двигателем. Т.е. блок должен перекрывать электромагнитный клапан до того момента, пока обороты двигателя не упадут до 1700 об/мин (кажется так, точно не помню), а при дальнейшем уменьшении оборотов, ЭМК должен открыться и подать топливо в каналы холостого хода, чтобы двигатель не заглох. Так вот похоже что блок управления ЭПХХ у тебя электромагнитный клапан отключает (при начале торможения двигателем с больших оборотов) и потом, когда нужно - не включает, и двигатель глохнет.
Цитата
По первому пункту. При запуске не троит, компрессию мерил?
Может пропуски воспламенения (провода, свечи).
Цитата
Может пропуски воспламенения (провода, свечи).
Цитата
ArtemTTL:
С утра когда завожу холодную машину, вытаскиваю. подсос, она легко заводится и тут же падают обороты и она глохнет, завожу второй раз и всё хорошо! (пусковое устройство в карбе? хм.. отрегулированно с новой диафрагмой!)
Это наверное от карба. Попробуй поэкспериментировать с зазорами, немного убавляя и прибавляя их.
Где то читал, есть способ регулировки пускового устройства на работающем двигателе. Там выставляются обороты, 3 тыс. по моему и потом что-то крутится..., короче сам не делал. Поищи, может найдёшь.
Цитата
Леший:
Я про блок управления электромагнитным клапаном. Ты когда педаль отпускаешь, у тебя должен включиться режим торможения двигателем. Т.е. блок должен перекрывать электромагнитный клапан до того момента, пока обороты двигателя не упадут до 1700 об/мин (кажется так, точно не помню), а при дальнейшем уменьшении оборотов, ЭМК должен открыться и подать топливо в каналы холостого хода, чтобы двигатель не заглох. Так вот похоже что блок управления ЭПХХ у тебя электромагнитный клапан отключает (при начале торможения двигателем с больших оборотов) и потом, когда нужно - не включает, и двигатель глохнет.
Я про блок управления электромагнитным клапаном. Ты когда педаль отпускаешь, у тебя должен включиться режим торможения двигателем. Т.е. блок должен перекрывать электромагнитный клапан до того момента, пока обороты двигателя не упадут до 1700 об/мин (кажется так, точно не помню), а при дальнейшем уменьшении оборотов, ЭМК должен открыться и подать топливо в каналы холостого хода, чтобы двигатель не заглох. Так вот похоже что блок управления ЭПХХ у тебя электромагнитный клапан отключает (при начале торможения двигателем с больших оборотов) и потом, когда нужно - не включает, и двигатель глохнет.
Думаю можно проверить будет тестером...давным давно у меня была проблема с клапаном, и клапаны я менял часто и ЭПХХ 2 раза, но потом вроде всё в норме...
По первому пункту. При запуске не троит, компрессию мерил?
Может пропуски воспламенения (провода, свечи).
Может пропуски воспламенения (провода, свечи).
Что значит троит? Как определить? компрессия слабая, если ты про цилиндры, но несмотря на это прошлой зимой в -27 она прекрасно стартовала... и точно не провода и не свечи, всё недавно проверял, зазоры выставлял...
Цитата
DmitriyShendelev:
Это наверное от карба. Попробуй поэкспериментировать с зазорами, немного убавляя и прибавляя их.
Где то читал, есть способ регулировки пускового устройства на работающем двигателе. Там выставляются обороты, 3 тыс. по моему и потом что-то крутится..., короче сам не делал. Поищи, может найдёшь.
ArtemTTL:
С утра когда завожу холодную машину, вытаскиваю. подсос, она легко заводится и тут же падают обороты и она глохнет, завожу второй раз и всё хорошо! (пусковое устройство в карбе? хм.. отрегулированно с новой диафрагмой!)
Это наверное от карба. Попробуй поэкспериментировать с зазорами, немного убавляя и прибавляя их.
Где то читал, есть способ регулировки пускового устройства на работающем двигателе. Там выставляются обороты, 3 тыс. по моему и потом что-то крутится..., короче сам не делал. Поищи, может найдёшь.
вот когда снимал, эксперементировал, с первого раза заводится она не начала... вот заводишь - стартует уверенно - ей бы работать, а обороты падают как будто резко бензин заканчивается, заводишь 2 раз и всё пучком... А мысль про регулировку на работающем двигателе хорошая мысль, мы выставляем 3000, тоесть на холодную он должен сразу крутиться на 3 тысячи и под эти 3 тысячи выставляем зазор воздушной заслонки.
Цитата
ArtemTTL:
Думаю можно проверить будет тестером...давным давно у меня была проблема с клапаном, и клапаны я менял часто и ЭПХХ 2 раза, но потом вроде всё в норме...
Они горят часто, особенно если контактом провода, который идёт на ЭМК, при включенном зажигании дотронуться до массы. Так бывает, когда проверяют ЭМК, щелкает он или нет, а потом просто бросают...
Кажется Астро (Пенза) выпускает блок управления ЭПХХ со светодиодом, он загорается когда ЭМК включен. Очень удобно.
Цитата
Леший:
Они горят часто, особенно если контактом провода, который идёт на ЭМК, при включенном зажигании дотронуться до массы. Так бывает, когда проверяют ЭМК, щелкает он или нет, а потом просто бросают...
Кажется Астро (Пенза) выпускает блок управления ЭПХХ со светодиодом, он загорается когда ЭМК включен. Очень удобно.
ArtemTTL:
Думаю можно проверить будет тестером...давным давно у меня была проблема с клапаном, и клапаны я менял часто и ЭПХХ 2 раза, но потом вроде всё в норме...
Они горят часто, особенно если контактом провода, который идёт на ЭМК, при включенном зажигании дотронуться до массы. Так бывает, когда проверяют ЭМК, щелкает он или нет, а потом просто бросают...
Кажется Астро (Пенза) выпускает блок управления ЭПХХ со светодиодом, он загорается когда ЭМК включен. Очень удобно.
у меня контакт изолирован, на нём пластиковая колодка. такие ЭПХХ у нас вроде не продаются...
Цитата