Главная > Самара, Самара 2 > Загадка провалов во время ускорения
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>
1 2 3 4 5

Загадка провалов во время ускорения

Новая тема Ответить
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
Добрый вечер дорогие друзья.
Всё никак не разберусь со своей тайной.
что может быть?

На двигателе в где то в 50 грудусов, на нормальных холостых оборотоах, нажимаем на газ и мотор глохнет, на более прогретом двигателе, обороты падают но потом начинают повышаться, на прогретом до 90 градусов движке при движениее, картина похожаю, то не такой большой провал, но такое чувство что когда нажимаешь газ как будто кто то тянет назад, не даёт ускорятся... и это симптом не исчезает... из всего во проверял, а это и карб и свечи и провода, и каммутатор и катушку и всё по мелочи, не трогал только траблюр, и моментзажигания, ваккумный корректор работает, датчик хола тоже... трамлёр не снимал не разбирал и угол зажигания тоже не смотрел, стробоскопа нет, когда то тысяч 80 назад мне его выставляли...

может ли быть проблема в трамблёре при таких симптомах?
если нет, то где ещё что посмотреть?


Цитата
Водитель
Регистрация: 26.01.2010
Сообщения: 38
Авто: ВАЗ-2109 карб.
Откуда: Пенза
Самое хреновое искать такие неисправности.
Раз трамблёр с зажиганием не трогал, то попробуй влезть туда.
Стробоскоп стоит всего 300 рублей, купи или спроси у кого нибудь.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
Ну если всё остальное проверил, то надо лезть в трамблёр.
За 80 тыс. в трамблёре много что может износится (а следовательно и уйти регулировки): бегунок - контакты в крышке могут обгореть, уголёк в крышке сточится, пружинки центробежного регулятора могут растянуться, оси грузиков подзакиснуть, в подшипнике вся смазка может высохнуть и он тоже с трудом двигается и т.д.
Замени ты его. Ну или хотябы разбери, почисти и смаж по книжке.
Стробоскоп вон на яндекс маркете нашёл за 254 рубля. Приблизительно за столько же тебе на СТО зажигание отрегулируют один раз, а если купишь, то сам будешь регулировать сколько угодно.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
По поводу просадки оборотов при прогреве при достижении 50 градусов это отдельная история, многие на подобное жаловались, но мало кому удавалось это решить. Но тут стопудова дело в карбе.

Может ещё у тебя ускорительный насос с запазданием срабатывает из-за выработки на лапке и кулачке, отсюда и клевок при нажатии на педаль газа. Дроссельная заслонка уже открылась, воздух пошёл, а бенз впрыскивается с опозданием...

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Как вариант, может быть где то плохой контакт. У меня было что-то подобное. На разъёме к датчику Холла был плохой контакт, так вот двигатель работал не устойчиво, разгонялся не сразу и т.п. Облазил всё на свете, а оказалось кратковременное пропадание контакта от тряски двигателя.
Просмотри, подогни все разъёмы на коммутатор, катушку, датчик Холла, может там причина зарылась...

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
по поводу карба, даже незнаю, я его и перербал и пробул и почистил, и все зазоры выставил по книжке, даже жиклёры стояли не те которые надо, нашёл, поменял, диафрагмы все... крышку ускорительного насоса вообще поменял... так что грешить на карб не могу... вылезал там всё... а вот с плохим контактом, надо посмотреть, может и правда где что отходит... надо залезть подогнуть...

Цитата
Водитель
Регистрация: 12.11.2010
Сообщения: 43
Авто: фабия
У меня было вот что:
Тросик привода акселератора был невнатяг, а возвратная пружина привода была слабовата. Так вот в начале хода педали акселератора момента скручивания тросика хватало, чтобы удерживать пружину, но потом она все равно брала свое и утаскивала привод назад - обороты падали.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
icelex78: У меня было вот что:
Тросик привода акселератора был невнатяг, а возвратная пружина привода была слабовата. Так вот в начале хода педали акселератора момента скручивания тросика хватало, чтобы удерживать пружину, но потом она все равно брала свое и утаскивала привод назад - обороты падали.


что т оя не совсем понял, менять надо пружину?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
Водитель
Регистрация: 12.11.2010
Сообщения: 43
Авто: фабия
да не, тросик натянуть достаточно


Цитата

Посмотрите также

Двигатель заглох во время движения - Раздел: Самара, Самара 2