Купите ещё один коммутатор полюбому будет не лишним. В крайнем случае пусть в багажнике лежит и стоит недорого. Они частенько горят.
Также и с катушкой зажигания и крышкой распределителя зажигания вместе с бегунком. Всё вместе стоит около 500 рублей зато ремонтировать одно удовольствие. Берём и меняем по очереди коммутатор, катушку, бегунок и крышку. В большинстве случаев помогает
Я когда на карбюраторной восьмёрке катался у меня в багажнике были: коммутатор, бегунок, крышка, катушка, датчик холла, свечи, регулятор напряжения, диодный мост, ремень генератора (последние три пункта для генератора) и несколько лампочек с разными цоколями. С помощью всего этого можно отремонтировать 90 с лишним % возникающих поломок с электрикой. Причём стоит всё это менее 1000 рублей. Причём специально ничего не покупалось, как то само собой накопилось...
Чего не скажешь про инжектор, тут так просто датчики по три рубля покупать не будешь, сначала несколько раз проверишь, перепроверишь, а потом только в магазин...
Цитата